tel icon 2 7  8 927 510 26 72
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83 
 mhv appointments  pricepvlg34@gmail.com
mhv appointments  Пн-Пт - 8:30 -18:00
Сб       - 9:00 -15:00
Вс       - Выходной 
0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://pricepvlg34.ru/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 /component/jshopping/cart/clear?Itemid=0 https://pricepvlg34.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.


Уважаемые покупатели!

В связи с ежедневными скачками и ростом цен, ориентировочную информацию об уровне цен в нашей организации Вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров.

 

Прицеп в России больше, чем прицеп

Рынок прицепов для легковых автомобилей очень неоднороден как в Европе, так и в России. Независимо от того, каково назначение той или иной модели, в каждой стране свои особенности и пристрастия. Например, в Италии доминируют туристические домики на колесах, в Польше преобладают автовозные платформы, а в Германии на пике спроса коммерческие модели. По данным статистики, в нашей стране самые массовые - специализированные прицепы, и это многое объясняет.

 

Европа нам не указ

Удивительно, но факт: по данным 2009 г., в самый разгар мирового финансового кризиса, в странах Евросоюза с населением 500 млн. человек (без учета государств Балтии и Скандинавии) было продано 900 тыс. новых автомобильных прицепов полной массой 750-3500 кг. Из них почти 750 тыс. ед. составили бортовые прицепы общего назначения. Примерно 100 тыс. ед. в указанном количестве - туристические модели (дома на колесах, прицепы-дачи, прицепы-кемперы). До 50 тыс. ед. - специализированные модели для доставки дизельных электростанций, малой и средней коммунальной техники, мини-экскаваторов, погрузчиков с бортовым поворотом, машин для нанесения дорожной разметки. Сюда же относятся автовозные платформы для транспортировки автомобилей и мотоциклов, планерные, лодочные прицепы, фургоны для перевозки лошадей и других животных.
Примерно половина перечисленных прицепов выпускается с тормозами и столько же - без них. Практически все новые модели имеют небольшую массу, прочную металлическую конструкцию и хорошую антикоррозийную защиту. И поскольку легкие автомобильные прицепы создаются не для красоты, а для максимально выгодного практического использования, большинство из них имеет серебристый вид - так выглядит алюминий, обработанный методом горячего цинкования.

Крупнейшие производители (и соответственно потребители) прицепной техники на просторах Европы - Германия с населением 82,4 млн. жителей, Франция  с 63,7 млн. чел. и Великобритания с 60,8 млн. чел. Выпуск и продажи автомобильных прицепов здесь исчисляются сотнями тысяч штук ежегодно. Десятками тысяч новые прицепы востребованы на территории Испании (40,5 млн. чел.), Италии (58,2 млн. чел.), Австрии (8,2 млн. чел.), Швеции (более 9 млн. чел.), Швейцарии (7,6 млн. чел.) и Португалии (10,7 млн. чел.). Даже в Польше с населением более 38,5 млн. человек еще 10 лет назад ежегодно реализовывали свыше 10,5 тыс. прицепов. В сложных экономических условиях продажи прицепов уменьшились примерно на 20%, но это не угробило рынок на корню: этот спад существенно ниже обвала спроса на коммерческие автомобили и прицепной состав большой грузоподъемности.

В Российской Федерации на 141,4 млн. жителей в год продается 40 тыс. прицепов обозначенной категории: 22,5 тыс. ед. специализированных, 17,5 тыс. ед. бортовых и практически отсутствует сегмент туристических (единичное производство и импорт на уровне до 500 штук в год не в счет). Для сравнения: в Украине, где проживает 46,3 млн. жителей, годовой объем продаж новых прицепов полной массой 750-3500 кг такой же, как в России - 40-42 тыс. ед. Это парадоксально, ведь при сопоставимом объеме производства и уровне потребительского спроса граждан в соседнем государстве в 3 раза меньше! К тому же в последние годы экономику соседней державы лихорадит, а бесконечные выборы и политические скандалы не способствуют росту доходов населения. Возьмем в расчет и то, что из числа произведенных Украиной прицепов к легковым автомобилям от одной до трех тысяч единиц каждый год продают непосредственно российским потребителям.
Еще заметнее разница в уровне потребления прицепного состава при сопоставлении статистических данных в пересчете на 1000 жителей. В рассматриваемых странах ЕС показатель составляет 1,5 прицепа на 1000 жителей и постепенно улучшается, в Украине он зафиксирован на уровне 0,8, а в России самый низкий - всего лишь 0,3. Из этого следует, что граждане единой Европы в пять раз чаще россиян выбирают в качестве дополнительного транспортного средства прицеп, а граждане Украины примерно втрое чаще граждан России используют автомобильные прицепы в личных и коммерческих целях.

Казалось бы, в России с ее огромной территорией и возможностями есть все условия для бурного роста продаж легких прицепов, но это, увы, не так. Причин такого положения дел много, и простой формулой в двух словах их не объяснишь. Одной из основных причин является разный уровень доходов и даже жизненный уклад населения. Большинство наших соотечественников проживает в городах, где доминируют 5-этажные и 9-этажные здания. В мегаполисах число жилых строений с высокой этажностью гораздо больше. Между тем, европейцы живут в малоэтажных постройках и частных домах преимущественно в один-два этажа, причем многие из них селятся в пригородах, деревнях и поселках городского типа.

Есть и такое понятие, как менталитет. Что ни говори, а культура эксплуатации транспортных средств у европейцев, как правило, выше. Ни один европеец не положит пыльный мешок цемента в свой автомобиль, не набьет багажник мешками с картошкой, не взгромоздит на крышу иномарки старый холодильник и не напичкает салон вагонкой как рыбзавод - банку консервов килькой. И дело не только в чистоте. Причина рачительного отношения к своей машине - банальная экономия денег. Автомобиль стоит значительно дороже прицепа, а большая нагрузка уменьшает срок службы подвески и ускоряет износ резины. В то же время, ремонт автомобиля зачастую обходится дороже стоимости нового прицепа, вот вам и аргумент в пользу покупки прицепа.

Затевая строительство или ремонт дома, европейцы сразу приобретают прицеп - чтобы сэкономить на транспортных расходах. При высокой стоимости автомобильного топлива услуги компаний-перевозчиков стоят недешево. В некоторых случаях прицеп определенной категории окупается не то что за весь период строительства или ремонта, а буквально за 10-12 поездок с грузом. К тому же затем прицеп можно продать, вернув часть затраченных средств или сдавать в аренду. Но чаще всего рачительные европейцы оставляют прицеп для дальнейшего использования в силу его незаменимости в хозяйстве.

Людям, занятым мелким и средним бизнесом, присуще считать деньги, и делают они это тщательнее, чем обычные потребители. А потому предприниматели давно перешли от простого увеличения парка коммерческих автомобилей к увеличению количества прицепного состава. Многие частные фирмы в той же Германии покупают пару автомобилей или грузовиков с бортовым кузовом, а вдобавок к ним формируют и содержат линейку прицепов различного назначения. Например, сегодня у них есть заказ на окраску фасада дома, для чего как минимум нужны большие лестницы, штанги-удлинители и бидоны с краской. Для этого подойдет простой бортовой прицеп. На следующий день понадобится каркасный прицеп для перевозки стекла и оконных рам, и никто не станет мудрить, пытаясь приспособить обычный "борт" для специфической транспортировки. Доставку катеров, моторных лодок и аэропланов в разобранном виде вообще можно осуществлять только на предназначенных для этого вида перевозок моделях. В Европе никому и в голову не придет, что можно использовать конкретный вид прицепа не по прямому назначению, ведь это чревато порчей груза и грозит штрафами от неподкупной дорожной полиции.

Понятно, что частник в России не может позволить себе иметь несколько прицепов на все случаи жизни. Но и нанять прицеп или взять его в аренду бывает довольно проблематично - рынок этих услуг у нас не так развит, как на Западе. Проблема усугубляется и тем, что в российских городах существует дефицит парковочных мест даже для автомобилей, не говоря уже о прицепах. Есть и масса других факторов, из-за которых спрос на прицепы к легковым и легким коммерческим автомобилям у нас существенно ниже, чем в Европе. Между тем, простые расчеты показывают, что эксплуатировать автомобиль с прицепом значительно выгоднее, чем задействовать для решения транспортных задач два автомобиля при той же грузоподъемности.

  • ● г. Волгоград,  ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
  • ● Волгоградская обл., рп. городище, ул. Димитрова, дом 33 (вдоль Московской трассы)
Способы оплаты
Nal Наличные деньги 
Visa Mast  Банковские карты
Term  Терминалы оплаты
Доставка по России
cdek 390x300  СДЭК
dellin 390x300  Деловые линии
energy 390x300  Энергия
pec 390x300  ПЭК
Pochta Rossii  Почта России

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.