tel icon 2 7  8 927 510 26 72
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83 
 mhv appointments  pricepvlg34@gmail.com
mhv appointments  Пн-Пт - 8:30 -18:00
Сб       - 9:00 -15:00
Вс       - Выходной 
0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://pricepvlg34.ru/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 /component/jshopping/cart/clear?Itemid=0 https://pricepvlg34.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.


Уважаемые покупатели!

В связи с ежедневными скачками и ростом цен, ориентировочную информацию об уровне цен в нашей организации Вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров.

 

Верный помощник

Ежегодно в Европе с населением около 600 млн человек продается более миллиона новых автомобильных прицепов полной массой от 750 кг до 3,5 т. В России на 143 млн человек такие продажи составляют всего 65 тыс. штук, т. е. при том, что население у нас в четыре раза меньше, продажи прицепов меньше в 15 раз. Правда, по сравнению с 2008 г., когда в РФ производство составляло 52 тыс. прицепов, в 2011 г. рынок вырос на 25 %.

Почти половина реализуемых в ЕС прицепов (более 450 тыс. шт.) – это модели полной массой от 750 до 3 500 кг, оборудованные механической тормозной системой инерционного типа. В России таких продают всего 3,3 тыс. шт. в год, или в 136 раз меньше, чем в Европе. Большинство продающихся в ЕС прицепов составляют прицепы общего назначения для перевозки различных грузов.

 

Они могут быть бортовыми, бортовыми со съемным тентом и бортовыми с пластиковой крышкой, в виде фургонов и открытых платформ. Хорошим спросом пользуются специализированные модели для перевозки дорожно-коммунальной техники: мини-экскаваторов, погрузчиков с бортовым поворотом, машин для нанесения дорожной разметки и другой малой и средней спецтехники. Покупатели охотно приобретают прицепы для перевозки специального оборудования: мотопомп, компрессоров, дизельных электростанций, осветительных мачт и много другого. На рынке востребованы также прицепы для транспортировки автомобилей и мотоциклов, планерные и лодочные модели, фургоны различного назначения.

Судя по ситуации на автомобильном рынке, Россия поступательно движется к Западу. Несмотря на это, по структуре спроса российский рынок существенно отличается от европейского. Если в ЕС повышенным спросом пользуются, в основном, прицепы общего назначения для ведения собственного хозяйства, нужд малого и среднего бизнеса, то в РФ данный сегмент только начинает формироваться. Зато у нас пользуются спросом прицепы для перевозки техники для активного отдыха – снегоходов, квадроциклов, катеров, лодок, водных мотоциклов и даже вертолетов.

Анализ показывает, что Россия обладает внушительным потенциалом по многим типам прицепов, которые в силу разных причин пока отсутствуют на рынке. По оценкам экспертов, в течение ближайших 5 лет рынок должен удвоиться. Но пока этого не случилось, активный интерес к российскому рынку проявляют западные производители, включая ближнее зарубежье. Например, в прошлом году из Украины в РФ было продано около 5 тыс. прицепов общего назначения. В небольших количествах импортируются прицепы из Республики Беларусь, Прибалтики, Польши, Германии и других стран.

Практически все новые модели европейского и российского производства имеют небольшую массу, прочную металлическую конструкцию и антикоррозийную защиту. Их создают не для красоты, а для практического использования в личных и коммерческих целях, поэтому они серебристого цвета – так выглядит сталь, покрытая горячим цинком.

Разница в уровне потребления прицепного состава еще более заметна при сопоставлении данных в пересчете на тысячу жителей. В странах Центральной и Западной Европы этот показатель составляет 1,5 прицепа на тысячу жителей и постепенно увеличивается, а в России он самый низкий – ориентировочно всего лишь 0,4. Из этого следует, что граждане единой Европы в четыре раза чаще россиян выбирают в качестве дополнительного транспортного средства прицеп.

Фактом роста рынка прицепного рынка в РФ станет не столько развитие загородного строительства и автомобильного туризма, сколько банальный расчет: использование прицепа очень выгодно с экономической точки зрения.

832134.201 1

МЗСА-832132.201 полной массой 2500 кг с рессорной подвеской и съемным тентом с внутренними размерами кузова 3449х1509х282 мм
 

817717.001 05 3

МЗСА 817717.001-05 полной массой 749 кг и грузоподъемностью 449 кг с рессорно-амортизаторной подвеской и габаритными размерами 4787х2000х873 мм
     
     
     
     

 

Арифметика прагматизма

Убедиться в эффективности использования автомобиля с прицепом несложно. Для примера возьмем «Газель» с 1,5-тонным прицепом и две «Газели» суммарной грузоподъемностью 3 т.

Разница видна даже по стартовым затратам. Автопоезд обойдется минимум в 650 тыс. руб. (500 тыс. руб. за автомобиль и 150 тыс. руб. за прицеп), а две машины потянут на 1 млн руб. При покупке иномарки (Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer и т.п.) разница еще больше.

В качестве отправной точки используем 22 рабочих дня в месяц и 252 в год. Размер зарплаты используем 30 тыс. руб. за управление одиночным автомобилем (1364 руб. в день) и 35 тыс. руб. за управление автопоездом (т. е. с надбавкой за категорию «Е»). Размер ЕСН (единый социальный налог) установлен государством, и менять его мы не можем, поэтому просто воспримем показатель как данность.

Среднесуточный пробег транспортного средства установим в размере 100 км. Понятно, что зачастую он гораздо больше, но если владелец машины с прицепом возит мебель или стройматериалы в пределах города или другого населенного пункта, эта цифра вполне корректная. Расход топлива берем из опыта эксплуатации «Газели» и норм расхода топлива для городского цикла: 20 л/100 км.

При грамотной эксплуатации транспортным средством расход горючего у автомобиля с прицепом увеличивается всего на 20 %. Для прицепа не нужен отдельный водитель, а это экономия на зарплате. Затраты на техническое обслуживание у прицепа копеечные, а расходы на ремонт существенно ниже аналогичных расходов на автомобиль.

Конечно, можно посчитать остаточную стоимость транспортных средств по истечении 5 лет эксплуатации. К тому моменту цена «Газели» вряд ли превысит 10 - 15 % от первоначальной стоимости, т. е. составит не более 50 - 75 тыс. руб. Примерно такой же остаток характерен для прицепа, за который можно будет выручить 15 - 20 тыс. руб. Но даже с учетом этих данных выгода от использования автомобиля с прицепом налицо. А раз так, то спрос на прицепы полной массой 750 – 3 500 кг в России будет расти.

Сравнение расходов на содержание и эксплуатацию автомобиля с прицепом в расчете на один месяц, руб.

 

Контрольные параметры Автомобиль г/п 1500 кг Два автомобиля г/п 1500+1500 кг А/м с прицепом г/п 1500+1500 кг
Розничная цена 500 000 1 000 000 650 000
Амортизация автомобиля 8220 16 440 10 684
Затраты на топливо при пробеге 2200 км в месяц 12 760 25 520 15 312
Зарплата водителя при 22 рабочих днях 30 000 60 000 35 000
ЕСН (30 % от зарплаты) 9000 18 000 10 500
Техническое обслуживание 4400 8800 5500
Итого затрат в день 2926 5852 3500
Итого затрат в месяц, руб. 64 380 128 760 76 996
Стоимость перевозки 1 т груза на 100 км 1590 1590 990

Из таблицы наглядно видно, что при прочих равных условиях (перевозка одинакового груза массой 3 тонны на двух автомобилях и на автомобиле с прицепом) экономия составит 2 352 руб. в день или 51 744 руб. в месяц.

Таким образом, прицеп средней стоимостью в 160 тыс. руб. при ежедневной эксплуатации окупится за четыре месяца. Если использовать прицеп всего один раз в неделю, то срок окупаемости немного увеличится и составит чуть более года. Но коммерсанты меня поймут: это очень достойный показатель! 

 
 
 
  • ● г. Волгоград,  ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
  • ● Волгоградская обл., рп. городище, ул. Димитрова, дом 33 (вдоль Московской трассы)
Способы оплаты
Nal Наличные деньги 
Visa Mast  Банковские карты
Term  Терминалы оплаты
Доставка по России
cdek 390x300  СДЭК
dellin 390x300  Деловые линии
energy 390x300  Энергия
pec 390x300  ПЭК
Pochta Rossii  Почта России

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.