tel icon 2 7  8 927 510 26 72
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83 
 mhv appointments  pricepvlg34@gmail.com
mhv appointments  Пн-Пт - 8:30 -18:00
Сб       - 9:00 -15:00
Вс       - Выходной 
0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://pricepvlg34.ru/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 /component/jshopping/cart/clear?Itemid=0 https://pricepvlg34.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.


Уважаемые покупатели!

В связи с ежедневными скачками и ростом цен, ориентировочную информацию об уровне цен в нашей организации Вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров.

 

КАЖДОМУ СВОЕ

Как вы думаете, сколько сценариев использования прицепа может придумать мотоциклист? Всех, конечно, не перечислить - их очень много. Мы попытались изобрести самые правдоподобные - в итоге удалось собрать коллекцию изи наиболее распространенных ситуаций. 

 


111.png

Задача 1:

Дано: Дружная семья из четырёх человек обожает путешествовать с комфортом. Палатки, кемпинговая мебель, посуда, надувные матрасы и лодка - лишь малый список вещей, которые отправляются с ними в поездки. К тому же глава семьи - увлечённый мотоциклист, повсюду таскающий с собой лёгкий эндуро. Для него это единственный способ получить максимум удовольствия от катания, не особо отвлекаясь от семейных обязанностей. И, конечно, отец приучает к своему хобби сына. А значит, кроме «че- кушки» в прицеп грузится ещё и питбайк. Роль тягача играет универсал средней мощности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Кроме путешествий прицеп используется для транспортировки строительных материалов на дачу. По мелочи. Кстати, дача - это наистрашнейшее зло для нашего героя. Этот монстр, словно повилика[1], подавляет жизненный огонёк и пускает в душе корни депрессии. Но ничего не поделаешь - приходится мириться.

 РЕШЕНИЕ: МЗСА 817719.012. Загрузка техники производится по аппарелям. В пол прицепа вмонти
рована направляющая и ловушка для передних колёс. Кроме того, помимо четырёх базовых установлены шесть дополнительных такелажных петель, а откидной борт дополнен стальными тросами фиксации положения. Полная масса прицепа не превышает 750 кг, а грузоподъёмность - 391 кг. В длину он всего 4850 мм, из которых 3440 мм - это длина кузова. Прицеп оснащён каркасом и тентом.

КОММЕНТАРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Основная сложность планируемых перевозок заключается в том, что кроме двух единиц мототехники, экипировки и запаса топлива есть ещё и дополнительный груз - туристический скарб и прочее. Его вес и размеры могут варьироваться от поездки к поездке. То же касается перевозок дачного инвентаря, садовой техники и строительных материалов. Рекомендуемый прицеп обладает большим кузовом и усиленной конструкцией (дышло, рама, ходовая часть, сцепное устройство). Размеры модели значительно облегчают задачу расположения груза, а повышенный запас прочности позволяет МЗСА 817719.012 уверенно выдерживать длительные поездки даже с вынужденным перегрузом.

Каркас с тентом высотой 1,8 м от пола прицепа повышает удобство погрузо- разгрузочных работ, но общая высота модели значительно превышает высоту автомобиля. Поэтому рекомендуется конструкция с передним скосом, который снизит сопротивление воздуха во время движения и, как следствие, уменьшит расход топлива. Упоры колёс мотоциклов устанавливаются в передней части кузова параллельно друг к другу, петли крепления располагаются по две штуки с каждой стороны техники (две петли общие). Тросы заднего борта рекомендуется оборудовать съёмными карабинами. При погрузке техники по аппарели задний борт должен быть полностью откинут, а при перевозке груза, выходящего за габариты платформы, возникнет необходимость зафиксировать борт таким образом, чтобы он не закрывал светотехнику и не бил по заднему фартуку прицепа во время езды.


 Задача № 2:

ДАНО: Молодой человек с достатком выше среднего увлекается шоссейно-кольцевыми гонками. И возить он собирается только свой мотоцикл. Вот так эгоистично - зато выбранная маска прекрасно скрывает от мира ранимого и мягкого парня. Ну да мы не об этом... Наш герой холост, но не отвергает вариант прихватить на тренировку/соревнования симпатичную спутницу. Ведь надо же кому-то держать зонтик над его шикарным, украшенным изящной аэрографией шлемом! Тягач в нашей ситуации - дорогой автомобиль класса А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Прицеп должен максимально работать на имидж хозяина.

РЕШЕНИЕ: МЗСА 817703.001-05. Небольшой прицеп дополнен крышкой из стеклопластика. Длина кузова всего 2735 мм, а ширина - 1511мм. Габариты полезной площади позволяют с комфортом грузить/выгружать и перевозить один мотоцикл. А жёсткая крышка надёжно защищает от непогоды как высокотехнологичный болид, размещённый внутри, так и сумку с экипировкой, канистру с топливом и инструмент. Для фиксации груза в пол вмонтированы направляющая и ловушка для колёс мотоцикла, а также четыре дополнительные такелажные петли.

 

КОММЕНТАРИЙ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Рекомендуемая модель МЗСА  817703.001-05 имеет оптимальные размеры кузова для перевозки заявленного груза, а габаритные размеры и собственный вес прицепа будут удобны в варианте буксировки небольшим автомобилем. Для защиты техники рекомендуется установка стеклопластиковой крышки с аэродинамическим скосом. В отличие от дешёвых крышек из полиэтилена она способна выдержать приличный удар и не нуждается в большом количестве дополнительных рёбер жёсткости, благодаря чему имеет красивую обтекаемую форму. Её можно заказать в цвет автомобиля и в дальнейшем украсить аэрографией. А чтобы посторонние не проникли в прицеп во время стоянки, крышка закрывается на  замок. Так как планируемая эксплуатация не предполагает перевозку других видов груза, а загрузка техники будет происходить только по аппарели, стальные тросы в этой ситуации не актуальны.


 Задача №3

 

ДАНО: Представьте себе самого брутального дровосека, какого вы вообще можете вообразить. Бородатого, татуированного, непременно курящего сигары с утра, а вечером - трубку. Обязательно с бородой, по которой каждый раз, как ни посмотришь, течёт виски. Вообразили?
  Так вот - таких у нас четыре! Даже не представляю, как они уживаются без кровавых мордобоев и поножовщины. Но это так. Отлично ладят и даже больше - вместе организуют экспедиции, где трое едут на мотоциклах, а один - на автомобиле поддержки с прицепом.
  Прицеп в основном везёт скарб, инструмент, геологические пробы, пару теодолитов, прижимающих сохранившуюся во льдах тушу бизона, а редко (но, как известно, метко) должен быть готов к транспортировке тяжёлого туристического эндуро (немецкого производства). Для последнего прицеп - это единственный шанс попасть в заботливые руки вышколенных механиков официального дилера и обрести надежду ожить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Обслуживание стройки на дальнем кордоне

РЕШЕНИЕ: МЗСА 817717.015. Основное отличие этого прицепа от других - шасси. Вместо стандартных 13-дюймовых колёс здесь установлены диаметром шестнадцать дюймов. Один в один как на уазике. А вместо обычной оси - усиленная. Отсюда и внедорожная «квалификация» прицепа. Клиренс - 307 мм, а угол свеса - 14°30’. Единственное, о чём не следует забывать - это погрузочная высота: на этой модели она составляет внушительные 631мм.
  В остальном это обычный прицеп с размерами кузова 3449x1511x290 мм.
  Так же, как и в других рассматриваемых вариантах исполнения, кузов оснащён дополнительным оборудованием для фиксации мотоцикла и груза, тентом и запасным колесом.

КОММЕНТАРИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Изначально для описанных в задаче сценариев использования рассматривались модели МЗСА 817711. Их кузов достаточно вместителен для перевозки заявленного груза и одновременно обеспечивает больший угол свеса, чем более габаритные модели, что важно для бездорожья. Даже несмотря на то, что погрузочная высота прицепа МЗСА 817711.001-05 удобнее для загрузки и выгрузки техники, от него пришлось отказаться в пользу повышенной проходимости и большего запаса прочности. Предпочтение было отдано внедорожной модели МЗСА 817711.015 с усиленной ходовой частью, колёсами К16 от УАЗ, увеличенным дорожным просветом и большим углом свеса. Но с учётом того, что вне путешествий прицеп будет использоваться для транспортировки стройматериалов и инструментов (чем же ещё заняться «дровосекам» вне экспедиции...), самой удобной моделью оказался внедорожный МЗСА 817717.015 с более вместительным кузовом. Также необходимость перевозки стройматериалов повлияла на выбор между крышкой и каркасом/тентом. Первая надёжнее бережёт груз, но имеет ограниченное внутреннее пространство, что может затруднить перевозку негабаритных вещей. 


 

 

 

 

[1] Род паразитических растений семейства вьюнковые.

 

  • ● г. Волгоград,  ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
  • ● Волгоградская обл., рп. городище, ул. Димитрова, дом 33 (вдоль Московской трассы)
Способы оплаты
Nal Наличные деньги 
Visa Mast  Банковские карты
Term  Терминалы оплаты
Доставка по России
cdek 390x300  СДЭК
dellin 390x300  Деловые линии
energy 390x300  Энергия
pec 390x300  ПЭК
Pochta Rossii  Почта России

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.