5555

222

Прицепная реакция

Не гони!

Наверное, каждый, кто ездил с прицепом, замечал: стоит увеличить скорость выше какого-то предела, как даже исправный прицеп начинает "мотать" из стороны в сторону, и способ успокоить его один – ехать потише ...

 

 

Идеальный автопоезд

Тягач: полноприводный, мощный, тяжелый, с длинной базой и коротким задним свесом. Прицеп: двухосный, с длинной базой, низким центром масс, широкой колеей, малой парусностью и длинным дышлом. ...
 

Неудачный автопоезд

Неудачный автопоезд. Тягач: переднеприводный, маломощный, легкий, с короткой базой и длинным свесом. Прицеп: одноосный, высокий, с узкой колеей, большой парусностью, коротким дышлом. ...
 

Идеальный водитель

Стремится предупредить неполадки, которые привели бы к ранней "болтанке" прицепа. На снижение критической скорости работают: изношенная задняя подвеска автомобиля и подвеска прицепа, сниженное давление в шинах, перегрузка тягача и прицепа, неправильная загрузка последнего (малая нагрузка на шар), а также установка на него "разномастных" шин. ...

Каталог МЗСА

MZSA

Наша группа

 

Адрес: г. Волгоград, Кировский Район, Веселая балка, 44а. 
г. Астрахань, Советский Район, ул. Кубанская, 74 А

Телефон:   
8 (8442) 965 926
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83

Эл. почта:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координаты: 48.553110, 44.446839

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

© 2017 Прицепы и прибамбасы. Все права защищены.