Print
Новинка-1
Прицеп с алюминиевыми бортами
Технические характеристики:
Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность, кг: 1862
Габаритные размеры,мм: 4976×2440×916
Размеры кузова: 3463×1951×290
Погрузочная высота, мм: 631
Тип подвески: рессорная
Кол-во листов рессоры: 7 листов
Кол-во осей/колёс: 2/4
Нагрузка на одну ось, кг: 1500
Дорожный просвет, мм: 274
Размер колеса: R14С
Сцепное устройство, кг: 2700
Тип ТСУ: шар Ø50 мм
Фонари: светодиодные
Тормоз: тормоз наката
Штекер: 13-pin
Петли крепления груза: 6 шт.
Защитное покрытие: цинк

Прицеп с алюминиевыми бортами

МЗСА В 3520-2.25 исп.221
ЦЕНА 360 000 руб
Количество на складе: Неограничено

● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
● Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
 Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси (2×1500 кг) и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 2700 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.
● Оцинкованное опорное колесо (500 кг) с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
● Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Модель сертифицирована. В комплект поставки входят: руководства по эксплуатации прицепа, тормозной системы, паспорта на оси, противооткатные упоры (2 шт.). Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.

Количество:   
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support