Print
Новинка-1
Прицеп для перевозки мини-спецтехники
Технические характеристики:
Полная масса, кг: 3500
Грузоподъемность, кг: 2483
Снаряжённая масса: 1017
Габаритные размеры,мм: 5920х2338х1955
Размеры кузова: 3645х1800х300
Погрузочная высота, мм: 492
Тип подвески: 63
Кол-во листов рессоры: 7 листов
Кол-во осей/колёс: 2/4
Нагрузка на одну ось, кг: 1800
Дорожный просвет, мм: 195
Размер колеса: R14С
Тип ТСУ: крюк
Фонари: светодиодные
Тормоз: тормоз наката
Штекер: 13-pin
Защитное покрытие: цинк

Прицеп для перевозки мини-спецтехники

МЗСА S3618-2.35 исп.314
ЦЕНА 804 000 руб
Количество на складе: Неограничено

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

● Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства — от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство — петля Nato Ø76 мм.
● Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
● Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Лебёдка не входит в базовую комплектацию прицепа.

 

Количество:   
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support