Рессоры или «резинка»?

Рессоры или «резинка»?

Рессоры или «резинка»?

Часто покупатели задаются вопросом, чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой (торсионной), и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов.

 

 

 

 

Рессоры + амортизаторы

Резино-жгутовая

Мягкость хода
Выше устойчивость прицепа на неровностях
Зависимая: выше «запас прочности» 
Ремонто-пригодна даже в полевых условиях

Не зависимая 
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Рессоры + амортизаторы

Резино-жгутовая

Меньше дорожный просвет
Выше погрузочная высота прицепа
Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)
Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой
Сложнее при монтаже/демонтаже
Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья

Жесткий ход, вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
Меньше «запас прочности»
Не ремонто-пригодна: при поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.

Резино-жгутовая подвеска:

Торсионная подвеска

Принцип ее работы:

Рессорная подвеска:

Рессорная подвеска

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

Каталог МЗСА

MZSA

Наша группа

 

Адрес: г. Волгоград, Кировский Район, ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
г. Астрахань, Советский Район, ул. Кубанская, 74 А

Телефон:   
8 (8442) 965 926
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83

Эл. почта:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координаты: 48.553110, 44.446839

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

© 2019 Прицепы и прибамбасы. Все права защищены.