В данной статье речь пойдет о прицепе МЗСА 817710.014. Это одноосный прицеп, для управления которым требуется только категория «B», что само по себе уже будет интересно многим автомобилистам.
Общие сведения и технические характеристики
Прицеп имеет:
- классический размер кузова - метр восемьдесят пять сантиметров на метр двадцать три сантиметра, и высоту кузова – сорок семь сантиметров
- клиренс - двести пятьдесят восемь миллиметров
- V-образное дышло из оцинкованного профиля
- функцию самосвала
Данный прицеп имеет надежную подвеску. Колеса прицепа имеют размер - R13, как на обычном легковом автомобиле. Прицеп МЗСА 817710.014 выпускает завод МЗСА. Этот прицеп предназначен для использования на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием, но его иногда можно использовать и на умеренном бездорожье. Тягачами данного прицепа могут выступать любые легковые автомобили. Стоит повторить, что для управления прицепом требуется только категории «B».
Регистрация
Что стоит знать при регистрации прицепа. В течении 10 дней после приобретения его нужно будет поставить на учет в ГИБДД. Страховку и техосмотр на прицеп делать не требуется. Налогов транспортных на него нет. При передаче данного принципа, например, брату, свату - доверенность будет не нужна.
Тягово-сцепной механизм
Часто пользователи задают вопрос про фаркопы. Их интересует юридическая сторона вопроса.
Фаркоп регистрировать в ГИБДД не требуется в том случае, если у Вас фаркоп сертифицированный. То есть, если он имеет паспорт, он имеет сертификат соответствия, то Вы можете его установить. И паспорт, и сертификат перевозить следует только в бардачке и по первому требованию сотрудника ГИБДД Вы можете данные документы предъявить и к Вам никаких вопросов не будет.
Дышло
И так, давайте подробно посмотрим на данный прицеп, на его особенности строения. Как обычно лучше начать с дышла, сцепной головки. Сцепная головка AL-KO Kober. Электропроводка уже установлена - 7 контактная вилка. Также здесь располагается опорное колесо в сборе (докупается отдельно в качестве доп. оборудования). Дышло такое же, как и на всех классических прицепах - V-образное. Применяемый профиль - 60 на 80 мм (часть у сцепной головки), и 80 на 40 мм (V-образный участок). Имеется три застежки у переднего борта внизу. Можно платформу опрокинуть. То есть, так называемая функция «самосвала» позволит удобно выгрузить, скажем, сыпучие материалы – щебень, песок и прочее.
Подвеска
На прицепе установлены две 4-х листовые рессоры. Каждый лист рессоры имеет толщину 6 мм. Общая толщина рессоры составляет 24 миллиметра. Правильно установлены амортизаторы, что обеспечивает уверенную устойчивость на дороге. Ко всему прочему прицеп полностью оцинкованный.
Грузоподъемность
То, что касается грузоподъемности прицепа: здесь установлена «Алковская» ось максимальной грузоподъемностью 750 килограмм. Пара 4-х листовых рессор рассчитаны на нагрузку 750 кг. Прицеп имеет такую же конструкцию как и другие прицепы МЗСА. То есть, имеется отдельно рама и имеется подрамник, к которому крепится сама подвеска. Рама собрана «на болтах», что гораздо надежнее сварных соединений. Особенностью конструкции данного прицепа является то, что он имеет стандартные колеса R13. Этот фактор повышает ремонтопригодность. Разболтовка такая же как на большинстве легковых автомобилей – четыре болта.
По платформе
Еще раз стоит напомнить, что кузов имеет размер метр 85 на метр 23, а высота бортов 47 см. Передние и задние борта у прицепа откидываются. На полу прицепа установлена водостойкая фанера. Крепится она полностью на винтах. По углам платформы на боковых бортах имеются крепежные петли. Задний борт, как уже говорилось, также откидывается. Задний борт в откинутом положении не касается земли.
Электрооборудование
Жгут электропроводки проходит внутри замкнутого профиля внутри дышла, что полностью исключает повреждение жгута. Светотехника прицепа расположена в закрытом «фартуке». Здесь есть:
- габариты
- поворотники
- сигнал тормоза
- два красных треугольника светоотражателя
- освещение номера
- задний противотуманный фонарь
Заключение
В конце обзора хочется сказать, что данный прицеп предназначен для загородных поездок, путешествий, экспедиций и т.д. МЗСА 817710.014 также предназначен для умеренного бездорожья, там, где не нужно иметь увеличенный клиренс, там, где не нужна усиленная подвеска. Данный прицеп хорошо подойдет для поездок по шоссе, для перевозки хозяйственных грузов. Он имеет удобные габариты - классический размер кузова, оснащен высокими бортами. Немаловажным достоинством прицепа МЗСА 817710.014 является то, что он полностью оцинкован. Этот факт говорит о том, что ему не страшна коррозия и что прослужит он долгие годы. Общее качество сборки прицепа и его комплектующих на очень высоком уровне, а цена МЗСА 817710.014 в нашем магазине едва достигает 42 600 рублей