По сравнению с кузовом универсал, «Газелью» или большой грузоперевозочной машины, которые нужно покупать или арендовать на небольшой срок, автомобильные прицепы намного дешевле в стоимости. С началом летнего сезона на дорогах появляется множество дачников, которые именно в прицепе перевозят рассаду, инструменты, дрова, технику...
Создаётся впечатление, что практически все прицепы похожи друг на друга. Если имеется грузовик, тогда всё легко, а вот если обычный легковой автомобиль, вмещающий в багажник немногое, что необходимо летом на даче, тогда становится тяжеловато. Необходимо перевезти много нужного, и для этого потребуется совершить много поездок. В этом случае поможет автоприцеп, вмещающий в себя многое, он сокращает количество выездов за город многократно. Это может служить показателем хорошей надёжности, если всё происходит без особых проблем.
Плюсы автоприцепа
В этом вам поможет новый автомобильный прицеп МЗСА 817730.012, у которого имеется множество плюсов по сравнению с остальными. Новые технологии всегда шагают вперёд, и продукция становится совершеннее.
- Конструкция с двумя осями имеет повышенную грузоподъёмность, и вмещает немногим менее полутонны груза. Если габаритные размеры подходят, в кузов можно уместить даже небольшой квадроцикл. Также равномерное размещение поклажи не сильно влияет на ходовые характеристики.
- Рама конструкции, собранная из металла, имеет оцинкованную поверхность, что положительно влияет на устойчивость к всевозможным погодным условиям. Такой прицеп на зимнее время можно оставлять во дворе, ведь производители не экономили на надёжности конструкции. Необработанные автоприцепы только окрашиваются, и при сколах лакокрасочного покрытия они под воздействием дождя или снега достаточно быстро ржавеют.
- У рамы, изготовленной из стали, нет соединений, подвергшихся сварочному процессу. Вместо этого все крепления выполнены с помощью болтов. Это надёжней сварки, и позволяет поменять любую часть, подвергшуюся повреждению. К тому же большинство старых кузовов имели именно сварное соединение, но со временем любые швы от нагрузок имеют свойство лопаться, а заменить новой деталью не представляется возможным. Остаётся только приварить у знакомого мастера со сварочным аппаратом, или купить новый прицеп.
- Дно прицепа, как уже заведено, выполнено из многослойной фанеры с ламинированным покрытием. Это облегчает погрузку-выгрузку любого перевозимого багажа, и является устойчивым к механическим воздействиям.
- Борта автоприцепа выполнены из оцинкованной стали, сначала катаной, затем штампованной. Это позволило бокам приобрести рёбра жёсткости, что существенно повышает устойчивость воздействия ударных и динамических нагрузок. Передний и задний борта – откидные. Что позволяет по прибытии на место отцепить прицеп, и откинув оба борта вниз, приступить к разгрузке, что позволяет существенно экономить на времени.
- Для надёжного крепления груза в кузове предусмотрены петли крепления в количестве четырёх штук. Все они крепятся к разделительным стойкам, что повышает жёсткость несущего кузова, и сопротивление излому стальных бортов.
- Гидравлические амортизаторы вкупе с рессорной подвеской обеспечивают неплохую плавность на ходу, несмотря на степень загрузки прицепа.
- Ходовая оборудована защитой в виде колпаков, и не требует постоянного осмотра на предмет смазки или ремонта. Производитель рассчитывает на бесперебойную службу во время всего срока эксплуатации.
- Силовой подрамник, специально встроенный в конструкцию прицепа, настроен на повышение надёжности, и принимает на себя основные ударные нагрузки во время передвижения.
- Надёжность светотехники достигается применением гофрированных кожухов для проведения в прицеп электропроводки. Они герметичны, и не нуждаются в дополнительном уходе, не подвергаясь повреждениям.
- Обработка горячим цинкованием гораздо эффективнее обычного напыления или покраски изделия. Достигается повышенное противостояние коррозии, и продлевается время службы автомобильного прицепа.
В течение пяти лет с дня производства гарантируется срок службы автоприцепа. Срок гарантии на приобретённый товар составляет 1 год со дня продажи. Модель, как и другие, имеют сертификат соответствия, и другие документы, необходимые для постановки на учёт в дорожные службы органов власти.
Точные технические характеристики
- Подвеска рессорного типа.
- Двухосная система поддержания кузова.
- Всего 4 колеса, стандартной размерности R13
- Половое покрытие платформы габаритами 2х3 метра.
- Просвет дорожный равен 233 миллиметра.
- Оптимальная грузоподъёмность равна 469 кг.
- Полная масса прицепа 749 кг.
- Внешние размеры. 3776х1712х848 мм.
- Размер прицепа внутри 2453х1231х290 мм.