Прицеп МЗСА 81771С.012 “Компакт” представляет собой изделие, предназначенное для перевозки плоскодонных лодок, байдарок, каяков. Модель отличается легкой и простой конструкцией. При этом прицеп крайне надежный и долговечный, он занимает мало место на стоянке, идеально походит как для перевозки по городу, так и за пределами городской черты. Перевозить его можно простым легковым автомобилем.
Положительные качества и характеристики:
- Достаточная габаритная длина рамы имеет оцинкованное покрытие, которое исключает возникновение коррозийных процессов и значительно увеличивает долговечность использования прицепа даже при самых больших и интенсивных нагрузках. Оцинковка позволяет забыть про необходимость подкрашивания прицепа.
- Привлекательный внешний вид.
- Высокая точность изготовления каждого элемента. Детали конструкции изготавливаются с использование передового станочного оборудования и современных технологий. На производстве осуществляется тщательный контроль качества готовой продукции. Каждая часть прицепа идеально подогнана друг к другу, благодаря чему исключены скрипы и люфты.
- Полное соответствие всем мировым стандартам качества.
- Петли крепления в штатной комплектации.
- Носовой упор с лебедки беспрепятственно и плавно двигается вдоль дышла прицепа. - --- Угол наклона также возможно регулировать.
- Использование лишь импортных рессор и ступиц от немецкого производителя. Такие детали обеспечивают высокую надежность подвески, благодаря этому перевозить грузы можно не только по шоссе с хорошим дорожным покрытием, но и по проселочным дорогам.
- Наличие продольных ложементов, обладающих регулируемым углом наклона и передвижными кронштейнами. Их без труда можно установить на необходимую высоту под крыльями прицепа и посередине рамы.
- При своем небольшом весе в 135 кг, грузоподъемность прицепа составляет 615 кг.
- Все задние фонари имеют надежную герметизацию за счет использования “байонет” разъемов.
- Наличие гарантии от производителя.
- Высокая устойчивость к воздействию влаги, а также различным химическим средам.
- За качество проектирования и сборки отвечает МЗСА – лидер среди российского рынка и один из крупнейших производителей автомобильных прицепов в Европе.
- Возможность координации по высоте и вдоль дышла поперечного ложемента прицепа.
Использование специальной рессорной технологии. Так, при езде пустого прицепа, участвует лишь один лист рессоры, в загруженном же изделии задействуются все четыре.
Технические особенности и конструкция
Лодочный прицеп компакт обладает большим количеством настроек. Выполняются они благодаря отверстиям, которые проделаны в кронштейне лебедки, а также отверстиям в ложементном кронштейне. Ложементы здесь можно поставить настолько широко, что они будут стоять прямо над крыльями. А потому, лодка не будут лежать на крыльях.
У данной модели прицепа нерегулируемый колесный ход. В этом нет никакой необходимости. Задняя оптика собрана на съемную площадку.
Прицеп имеет модульную конструкцию. Его без труда можно разбирать на отдельные элементы: снимать панель с габаритными фонарями, колеса, а также дышло. Благодаря такой технической особенности, изделие не занимает много места для хранения.
Обеспечение плавности перевозки в диапазоне эксплуатационных нагрузок осуществляется за счет амортизационной подвески на рессорах. Особенности ее функционирования и обслуживание похоже на заднюю подвеску легковых автомобилей ГАЗ.
Владельцы прицепа могут поднимать судно на берег в любое время, аккуратно перевозить его и хранить в гараже, либо яхт-клубе. Он оказывает надежную защиту водного транспорта от каких-либо повреждений и значительно увеличивает срок использования.