В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.
Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.
Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.
Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.
Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.
Технические характеристики | Данные |
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м. | 5,476/1,965/1,163 |
Длина ложементов, м. | 2,67 |
Масса, кг. | 750 |
Максимальная грузоподъемность, кг. | 540 |
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м. | 4,75 |
Просвет с поверхностью дороги, м. | 0,234 |
Количество колес | 1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию). |
Колесный ход | Передвижной. Распределяет центр тяжести груза. |
Размер колес | R13 |
Формула дисков | 98х4 |
Образуемая колея, м. | 1,767 |
Количество осей, шт. | 1 |
Тормозная система | Самостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля. |
Сборка рамы | Модули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской. |
Тип подвески | Рессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами |
Дышло | Съемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью. |
Длина дышла, м. | 1,2 |
Антикоррозийное покрытие | Метод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии. |
Носовой упор | Оборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров. |
Погрузка | Обеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну - происходит затягивание груза в углубление прицепа. |
Боковые ложементы | Снабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам. |
Крепления | Петли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы. |
Габаритные сигналы | Представлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду. |
Базовая комплектация | Лебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача. |
Дополнительные комплектующие | Прицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа. |
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед. | 1 |
Рыночная цена, руб. | От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации. |
Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.
Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.