Статьи

Лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.

Технические характеристики Данные
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м. 5,476/1,965/1,163
Длина ложементов, м. 2,67
Масса, кг. 750
Максимальная грузоподъемность, кг. 540
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м. 4,75
Просвет с поверхностью дороги, м. 0,234
Количество колес 1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию).
Колесный ход Передвижной. Распределяет центр тяжести груза.
Размер колес R13
Формула дисков 98х4
Образуемая колея, м. 1,767
Количество осей, шт. 1
Тормозная система Самостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля.
Сборка рамы Модули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской.
Тип подвески Рессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами
Дышло Съемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью.
Длина дышла, м. 1,2
Антикоррозийное покрытие Метод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии.
Носовой упор Оборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров.
Погрузка Обеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну - происходит затягивание груза в углубление прицепа.
Боковые ложементы Снабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам.
Крепления Петли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы.
Габаритные сигналы Представлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду.
Базовая комплектация Лебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача.
Дополнительные комплектующие Прицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа.
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед. 1
Рыночная цена, руб. От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации.

Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.

Наша группа

 

Адрес: г. Волгоград, Кировский Район, ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
г. Астрахань, Советский Район, ул. Кубанская, 74 А

Телефон:   
8 (8442) 965 926
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83

Эл. почта:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координаты: 48.553110, 44.446839

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

© 2019 Прицепы и прибамбасы. Все права защищены.