Прицеп МЗСА 817702 относится к прицепам общего назначения. Поэтому его всегда могут с удовольствием использовать фермеры и строители, а также владельцы квадроциклов. Подходит для автомобилей всех типов. Для управления данным прицепом требуется только категория В.
Универсальный одноосный прицеп для мототехники МЗСА имеет откидной кузов, как у самосвала. Такое решение облегчает загрузку и выгрузку мотосредств, а также сыпучих материалов. Борта спереди и сзади тоже откидываются, что удобно при транспортировке длинномерных грузов.
Стандартный прицеп для мототехники на легковой автомобиль изготавливается с применением немецких комплектующих. Наряду с антикоррозийной обработкой методом горячего цинкования такой подход обеспечивает надежность и долгий срок службы изделий в условиях российского климата.
Технические характеристики
Исполнение | 817702.012 |
Масса перевозимого груза, кг | 510 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 240 |
Технически допустимая максимальная масса прицепа, кг | 750 |
Тип подвески | рессорная |
Число осей | одна |
Длина | 3773 |
Ширина | 2000 |
Высота без тента, не более | 873 |
Дорожный просвет, мм | 172 |
Колея колес, мм | 1802 |
Угол свеса | 18 |
Высота расположения заднего фартука, мм | 342 |
Дорожный просвет, мм | 172 |
Погрузочная высота, мм | 582 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
Длина с учетом выступающих частей, мм | 2435 |
Ширина, мм | 1511 |
Высота бортов с учетом выступающих частей | 290 |
Площадь пола платформы, м | 3,6 |
Конструктивные особенности
Основным преимуществом данного прицепа является то, что он полностью оцинкован методом горячего цинкования, что существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Подвеска выполнена немецкой фирмой Alkokober. Здесь установлены две рессоры и два масляных амортизатора. Колеса имеют тринадцатый радиус (R13). На прицепе установлена сцепная головка фирмы Alkokober, а также 7-контактная вилка, к которой подцеплена вся электрика прицепа. Имеется страховочная цепь для фиксации к фаркопу автомобиля. Оцинкованное V - образное дышло, выполненное из профильной трубы 40*80 мм. Передний борт откидывается, обшит девятимиллиметровой влагостойкой фанерой, чего не было на предыдущих моделях. Передние замки очень простые и надежные. Пол прицепа выполнен полностью из влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.
Как и у всех одноосных прицепов МЗСА присутствует функция самосвала, которая активируется при помощи двух рычагов и гайки-барашка на дышле. Таким образом откидывается платформа.
Кузов по периметру имеет 6 стоек. Борт прицепа выполнен из листа гнутой оцинковки. По бокам у кузова имеются бобышки для крепления тента. Есть отражатели спереди и сзади на бортах. На крыле колеса установлен габаритный фонарь белого цвета.
Конструкция МЗСА особенная: прицеп состоит из рамы, шасси, а также рессор, к которым крепится шасси, ось и амортизаторы. Ходовая часть крепится к специальному силовому подрамнику, который воспринимает динамические нагрузки от езды по дороге и повышает долговечность конструкции. На заднем борту имеются бобышки для крепления тента и специальные тросики, удерживающие борт в горизонтальном положении. По углам расположены 4 петли для надежной фиксации мототехники или другого груза. Имеется задний фартук, на который установлена светотехника - габариты, сигналы поворота, стоп-сигналы, красный треугольный отражатель, противотуманный фонарь; а также государственный регистрационный знак.
На данный прицеп можно установить дополнительное оборудование: низкий тент с дугами, высокий тент с каркасом прямой формы, высокий тент с каркасом аэродинамической формы, пластиковую крышку. В переднюю часть прицепа можно установить опорное колесо, сзади - опорную стойку. При транспортировке прицепа опорное колесо необходимо поднимать вверх. На дышле размещается кронштейн для запаски, куда можно положить запасное колесо. Сцепную головку обычно оборудуют противоугонным замком и наконечником для защиты бампера.
Модельный ряд
В продаже представлены прицепы с разной грузоподъёмностью и габаритами кузова. Одни подходят для транспортировки только одного мотосредства, в кузове других при необходимости помещается сразу два мотоцикла, квадроцикла или снегохода.
Самые технически совершенные модели оснащены собственной тормозной системой, что повышает безопасность перевозок. Цены на прицепы для мототехники варьируются в достаточно широком диапазоне (от 40000 рублей и выше) - так проще подобрать оптимальный по стоимости вариант. При выборе дополнительного оборудования цена автоматически изменяется.
Срок служб прицепа МЗСА 817702 составляет пять лет. Гарантия на сам прицеп и навесное оборудование - 12 месяцев со дня покупки.
Прицепы МЗСА являются лидерами в своем сегменте не только на российском, но и на европейских рынках.