Прицепы сегодня - это удобный и надежный способ транспортировки любых грузов, доступных каждому. Во время переезда, ремонта или строительства невозможно не оценить всех достоинств прицепа. Однако многим людям прицеп совершенно необходим для перевозки несколько других грузов, а именно мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, мотоблоков и др. Сегодня будет рассмотрен очень популярный среди автолюбителей прицеп МЗСА 817712.012.
Начнем с характеристик самого прицепа:
- Масса прицепа - 750 (кг);
- Грузоподъемность - 500 (кг);
- Дорожный просвет - 234 (мм);
- Подвеска - рессорная;
- Внешние габариты - 4464×1992×848 (мм);
- Внутренние габариты кузова прицепа - 3119х1511х290 (мм);
- Высота бортов - 29 (см).
Несомненным плюсом для фермеров, охотников, садоводов и увлеченных мотоспортом людей, будет возможность загружать в этот прицеп свою технику, благодаря откидной платформе загрузка и выгрузка любых грузов (в том числе и сыпучих строительных материалов) не составит никакого труда.
Что же касается рамы и корпуса прицепа, то необходимо отметить качество изготовления этой техники. V-образное дышло прицепа выполнено из замкнутой оцинкованной стальной трубы, что делает трейлер гораздо более надежным и стабильным, в то же время подобная система защищает жгут электропроводки от внешних повреждений и ударов. Рама прицепа так же оцинкована, но от многих других прицепов этот отличается отказом от сварочного соединения, в пользу болтового, что делает ремонт техники существенно проще. Этот же факт (разборная рама) позволяет очень эффективно хранить прицеп, не занимая большой площади в гаражах и ангарах.
Сам корпус прицепа выполнен из нержавеющего оцинкованного стального листа, он снабжен дополнительными ребрами жесткости, которые делают прицеп более прочным и устойчивым. Помимо этого весь корпус скреплен болтовым типом соединения, которое, как известно, гораздо надежнее сварочного крепления и в случаях механических повреждений позволяет без труда менять детали. Два борта прицепа (передний и задний) - откидные и снабжены фанерными накладками, а дно покрыто многослойной и долговечной фанерой с противоскользящим покрытием. Методы обработки бортовых фанерных накладок и дна позволяет им совершенно не страшиться воздействия влаги и любых механических контактов. На стойках бортов прикреплены петли, служащие для крепления крупногабаритных грузов. В такой прицеп помещается один снегоход, можно уместить два мотоцикла (в зависимости от размеров). Так же к прицепу продается специальный тент, который убережет любой груз от воздействия влаги и погодных условий.
В этом прицепе применяется рессорная подвеска с использованием гидравлических амортизаторов. Это позволяет существенно снизить пагубное воздействие плохих участков дорог на особенно ценную технику, а также сохранит стабильность в движении даже при неравномерной нагрузке платформы. А использование рессорного типа подвески обуславливает высокую надежность системы и создает необходимую жесткость. (Здесь - две рессоры над каждым колесом, по четыре пластины, каждая по 4 мм, всего - 24 мм).
Специальный силовой подрамник принимает на себя основные воздействия и нагрузки, чем повышает надежность и долговечность конструкции ходовой части. Тормозами прицеп не оборудован, а его одна ось рассчитана на семьсот пятьдесят килограмм нагрузки. Очень важным преимуществом является тот факт, что ступицы оборудованы специальными колпаками защиты, а подшипники не требует никакой регулировки и смазки на протяжении всей жизни прицепа. За надежность и качество всей системы отвечает серьезная немецкая фирма, уже многие года производящая такие детали. (AL-Ko Kober, Germany).
Отдельное слово стоит отвести под светотехнику прицепа. Вся система освещения снабжена герметичными байонетными разъемами, а жгут электропроводки прикрыт защитным кожухом. Подобный тип соединения (через байонет) - классический пример соединения ПАПА-МАМА.
Что же касается стоимости такого прицепа, то его цена составляет от 51600 рублей. За такие деньги покупатель получает:
сам прицеп; |
сцепное устройство на 750 кг; |
съемную подставку под дышло; |
две страховочные цепи; |
держатель штекера; |
два противооткатных упора. |
К прицепу можно докупить огромное количество самых разнообразных аксессуаров, которые могут пригодиться для транспортировки определенных грузов, ремонта и замены некоторых деталей.
Обязательно стоит рассказать про технологию атикорозийного покрытия этих типов прицепов. Для придания необходимых свойств металлу используют специальное покрытие горячим цинкованием, такой тип гораздо эффективнее и надежнее обычного напыления или покраски. Горячее цинкование защищает и внутреннюю и внешнюю части прицепа, позволяя металлу не бояться ржавления и коррозии на протяжении всего срока службы прицепа.
Подводя итог, нужно отметить, что прицеп МЗСА 817712.012 будет настоящей неприхотливой рабочей лошадкой для своего владельца. Такой прицеп поможет в перевозке не только мототехники, но и при любом строительстве или переезде. Его надежность проверена временем и суровыми условиями различных природных и дорожных зон. Многие автолюбители отдают свое предпочтение именно этому типу прицепов и он десятилетия служит им верой и правдой в дальнейшем.