Для того чтобы сократить свои расходы на услугах грузоперевозящих компаний, либо наоборот для создания такой компании, люди решают приобрести прицеп. Но эксплуатация прицепов не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Что же нужно помнить при пользовании прицепом, для того чтобы оградить себя и других участников дорожного движения от опасности.
При эксплуатации прицепа должен использоваться лишь тот транспорт, который оснащён фаркопом и штепсельной розеткой. Их можно установить на автомобиле самостоятельно. Масса прицепа не должна превышать массу автомобиля.
Во первых необходимо проверить автомобиль и сам прицеп на наличие неисправностей, они должны быть в исправном состоянии, а их крепление между собой надёжным. При использовании фаркопа необходимо смазать его в месте соединения смазкой для шрузов.
Распределение груза в прицепе должно быть равномерным, иначе не получиться избежать раскачки, которая значительно ухудшит управляемость автомобилем. Также необходимо закрепить груз страховочными ремнями, смешение груза может привести к раскачке и плохому сцеплению колёс с дорогой.
Также при использовании прицепа меняется и управление автомобилем, увеличивается тормозной путь и уменьшается разгонная динамика. Это необходимо учитывать при манёврах на дороге и парковке в условиях города. Очень тяжело становиться двигаться задним ходом.
Не забывайте о силе ветра при эксплуатации габаритных прицепов, особо это касается сильного порывистого ветра, он может перевернуть прицеп либо спровоцировать занос. В таком случае необходимо уменьшить скорость движения.
Не забудьте проверить страховочную цепь, может случится так что крепить её не к чему, в таком случае воспользуйтесь следующим способом. Соедините цепь между собой болтом, чтобы получилась петля и накиньте на шар фаркопа.
Для того чтобы защитить фаркоп, после снятия прицепа, от негативного воздействия окружающей среды, воспользуйтесь специальным колпачком. Можно заменить колпачок обрезанным теннисным мячиком, это защитит смазку от пыли и грязи и сократит её расход.
При износе фаркопа необходимо менять всю конструкцию целиком, частичная замена либо сварка не гарантируют безопасность на дороге. Фаркоп при эксплуатации испытывает на себе очень большие нагрузки, которые не под силу выдержать ни одна сварка.
У нас в магазине очень большой выбор прицепов. Для общего и специального применения. Есть прицепы для частного и коммерческого использования, и специализированные для перевозки моторных лодок, снегоходов, квадроциклов и другой техники.