Прицеп «Крепыш» или МЗСА 817710
Для перевозки дополнительных грузов всегда нужен хороший вместительный прицеп, который обязательно должен быть высокого качества изготовления. Сегодня на рынке потребителям предлагается множество различных марок от разных производителей, но из самых распространенных и популярных можно и следует выделить две модели, которые больше всего подойдут для этих целей. Нужно со всей ответственностью подходить к выбору, учитывая все характеристики конструкции и общее соотношение цены-качества. С последним показателем важнее всего ознакомится до покупки техники, чтоб потом не иметь проблем с ремонтом, обслуживанием и т.д.
«Крепыш»
Неплохой прицеп, способный выполнять свое предназначение при умеренной нагрузке. Борта укреплены простым металлом. Кроме того, он оборудован рессорно-амортизаторной подвеской. Она обеспечивает плавность хода на дороге, но, по многочисленным отзывам, не обладает высокой износостойкостью и долгосрочностью эксплуатации. Для применения прицепа с внедорожниками требуются дополнительные укрепительные ступицы от «Нивы» и «УАЗ», а кроме того, колеса гораздо большего диаметра. Из плюсов прицепа «Крепыш» стоит отметить увеличение дорожного просвета на 5 см, что дает дополнительное повышение устойчивости на грунтовых дорогах и полезную возможность установки тента для защиты груза от дождя.
Масса и грузоподъемность
- Масса: 750 кг.
- Масса груза: 465 кг.
- Масса снаряжения: 285 кг.
- Диаметр шин: 13, 14.
Размер кузова
- Длина: 1850 см.
- Ширина: 1210 см.
- Высота: 250 см.
- Высота до тента: 750 см.
Вытянутое дышло придает дополнительную устойчивость в полностью собранном состоянии.
Характеристики прицепа «Крепыш» свидетельствуют о том, что эта конструкция вполне подходит для перевозки грузов средней тяжести, продуктов и домашних животных, которые не помещаются в салон автомобиля. За счет своих средних характеристик цена на прицеп «Крепыш» — одна из самых демократичных, что делает его оптимальным вариантом, в случае если грузы требуется перевозить часто.
МЗСА 817710
Прицеп характеризуется уникальным и богатым функционалом и широкой комплектацией, которыми не может похвастаться никакая другая конструкция от различных производителей по всему миру. Он очень популярен у профессиональных строителей, которым часто приходится перевозить материалы на большие расстояния и которые не привыкли экономить за счет качества. В отличие от прицепа «Крепыш», он способен перевозить грузы больших объемов за счет своей вместительности и грузоподъемности. Рессорная подвеска МЗСА разработана в Германии по новейшим технологиям. Благодаря этому она обладает высокой и долговечной износостойкостью и обеспечивает высокую плавность хода. Корпус из металла покрыт оцинковкой, что придает ему надежную защиту от внешних факторов воздействия и коррозии. Долгий срок службы за счет покрытия достигается в результате применения метода горячего оцинкования, что существенно снижает риск любых физических повреждений.
Масса и грузоподъемность
- Масса: 750 кг.
- Масса груза: 665 кг.
- Масса снаряжения: 185 кг
- Диаметр шин: 13, 14.
Размер кузова
- Длина: 1853 см.
- Ширина: 1231 см.
- Высота: 470 см.
- Высота до тента: 557 см.
Кроме того, прицеп идеально подходит для транспортирования различных сыпучих грузов благодаря опрокидываемому кузову. Имеющаяся функция самосвала отлично пригодится при разгрузке, сэкономив много времени и сил. В базовую комплектацию входит опорное колесо, а длительность активной эксплуатации достигает более 5 лет. Помимо этого, для прицепа существует множество вспомогательных аксессуаров:
- Высокий или низкий тент разной цветовой палитры, с конструкцией из каркаса. Он обеспечивает надежную физическую защиту груза от снега и дождя.
- Пластиковые крышки, которые можно использовать вместо тента, но которые гораздо меньше по высоте, в отличие от тентов.
- Кронштейны для крепления дополнительного колеса под дышло или кузов.
- Опорные колеса самых разных видов.
Все дополнительное снаряжение идеально подходит к конструкции и не стоит больших денег, что выгодно, по сравнению с другими моделями прицепов. Многие из характеристик превышают заявленные производителем возможности. Конструкция выдерживает самые экстремальные условия, например высокую загруженность, эксплуатацию при низких температурах зимой. Помимо этого, возможно свободное передвижение по бездорожью. Прицеп превосходно подходит для длительных поездок и экспедиций. Пригоден при вылазках на охоту или рыбалку, отличается тем, что передние и задние борта откидываются — это многократно увеличивает скорость и легкость эксплуатации. Многофункциональность и универсальность обеспечивают все наилучшие условия для груза, а приятный внешний вид доставляет удовольствие с эстетической стороны. Благодаря низкой себестоимости цена прицепа невысокая. Но при этом он имеет множество отличных дополнений: покрытие от коррозии, ламинированное днище с повышенной прочностью, рифленые металлом борта. Дышло крайне прочное и отвечает за устойчивость конструкции на дороге и безопасную езду. Ради этого оно выполнено в треугольной форме из очень прочного и тонкого металла. Помимо этого имеются многие комплектации, положительно влияющие на функциональность и обеспечивающие всевозможные предохранительные свойства приобретенному прицепу.
Что купить?
Если сравнивать характеристики обоих прицепов, то можно увидеть, что каждый из них по своему хорош в своей категории, но все же они кардинально различаются. Несмотря на то что прицеп московских производителей стоит немного дороже, он гораздо более практичный и надежный в использовании, чем курганский «Крепыш», который больше подходит для повседневных грузов. При выборе конструкции важно учитывать, какое предназначение будет выполнять прицеп, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для себя. Обе конструкции гарантируют владельцу длительный срок службы и высокую надежность в защите груза.