Статьи

Фаркоп – это специальное тягово-сцепное приспособление, предназначенное для крепкого соединения прицепа и автомобиля без риска повреждений, а также для лучшего распределения нагрузки по раме транспортного средства при езде.

Поначалу фаркопы в России не производились, и российским водителям приходилось проявлять изобретательность, использовать более простые варианты или приобретать их заграницей. Сейчас же положение изменилось в корне, и производителей тягово-сцепных устройств стало более чем достаточно. Посему автовладельцы должны владеть информацией о них для полноценного выбора и возможности приобретения.

Возить прицеп на своем легковом автомобиле вы можете с помощью особого тягово-сцепного устройства под названием «фаркоп». Это шар, приваренный намертво или прикрепленный к стальной подвесной раме. При выборе фаркопа главное – подобрать устройство, способное тянуть прицеп определенной массы. Электрика, конструкция крепления шара – все это тоже очень важно. Приобретя качественный фаркоп, вы соберетесь ехать в автосервис, чтобы вам там поставили его…

Фаркоп – не просто буксировочная железная деталь сзади машины, тут нужна и электрика: прицеп ведь должен обладать рабочими габаритными огнями и исправными же стоп-сигналами. Современные стандарты ЕС и РФ Диктуют выпуск электрики с 7 либо 13 пинами. Купить электрику для фаркопа автовладелец может штатную. Способ ее ее подключения не потребует точно никаких конструктивных изменений бортовой электросети автомобиля, что просто прекрасно, когда машина ваша числится на автосервисной гарантии.

W6E1 A5KXxIЕсли вы приняли решение приобрести фаркоп для своего автомобиля, то вам необходимо выбрать наиболее подходящий вариант. Одним из самых главных критериев при выборе фаркопа является масса грузов, которые вы будете транспортировать с использованием выбранного фаркопа.

Может быть, вы планируете перевозить только багажник с велосипедами, не нагружая фаркоп ничем более тяжелым. Тогда вы можете остановить свой выбор на фаркопах, предназначенных для транспортировки небольшого веса – это горизонтальная нагрузка 700-1000 кг (столько весит прицеп с грузом) и вертикальная нагрузка 50-75 кг. В приведенном только что примере речь идет об вертикальной нагрузке, поскольку автомобилю не нужно тянуть велобагажник – он закреплен на шаре в висячем положение и оказывает давление на него в вертикальной плоскости.

farkop 110Рано или поздно все водители сталкиваются с необходимостью езды с прицепом. Это может быть как буксирование попавшего в аварию на трассе другого транспортного средства, так и выезд за город, чтобы покататься на квадроцикле или катере. Да и «дома на колесах» уже не диковинка для нашего рынка. Однако все это хозяйство еще нужно доставить в места отдыха. Ниже читайте о том, как без проблем проехать с прицепом свои первые километры. 

Фаркоп является весьма важным устройством, однако о нём часто вспоминают лишь тогда, когда он позарез нужен, но его нет. Например, когда надо вытянуть друга из канавы или срочно перевезти куда-то прицеп. Производители автомобилей крайне редко устанавливают фаркоп на свои машины, поэтому вопрос выбора целиком ложится на плечи автолюбителя.

Теги:

Наша группа

 

Адрес: г. Волгоград, Кировский Район, ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
г. Астрахань, Советский Район, ул. Кубанская, 74 А

Телефон:   
8 (8442) 965 926
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83

Эл. почта:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Координаты: 48.553110, 44.446839

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

© 2019 Прицепы и прибамбасы. Все права защищены.