tel icon 2 7  8 927 510 26 72
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83 
 mhv appointments  pricepvlg34@gmail.com
mhv appointments  Пн-Пт - 8:30 -18:00
Сб       - 9:00 -15:00
Вс       - Выходной 
0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://pricepvlg34.ru/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 /component/jshopping/cart/clear?Itemid=0 https://pricepvlg34.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.


Уважаемые покупатели!

В связи с ежедневными скачками и ростом цен, ориентировочную информацию об уровне цен в нашей организации Вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров.

 

Автомобильные фаркопы

farkop 110Рано или поздно все водители сталкиваются с необходимостью езды с прицепом. Это может быть как буксирование попавшего в аварию на трассе другого транспортного средства, так и выезд за город, чтобы покататься на квадроцикле или катере. Да и «дома на колесах» уже не диковинка для нашего рынка. Однако все это хозяйство еще нужно доставить в места отдыха. Ниже читайте о том, как без проблем проехать с прицепом свои первые километры. 

Фаркоп является весьма важным устройством, однако о нём часто вспоминают лишь тогда, когда он позарез нужен, но его нет. Например, когда надо вытянуть друга из канавы или срочно перевезти куда-то прицеп. Производители автомобилей крайне редко устанавливают фаркоп на свои машины, поэтому вопрос выбора целиком ложится на плечи автолюбителя.

 

Можно обратиться в автосервис, где специалист вмиг подберут подходящий фаркоп. исходя из модели автомобиля, года выпуска и предполагаемых нагрузок. В том же автосервисе вам его и поставят, взяв за это не такую уж и большую сумму денег.


Для тех, кто любит делать всё сам, есть пять простых шагов, помогающих правильно выбрать фаркоп:

1.  Для начала следует точно определить, для каких целей фаркоп потребуется, сколько нагрузки на него планируется. В описании товара должно быть указано, какую массу прицепа способно выдержать ТСУ, на какую вертикальную и горизонтальную нагрузку оно рассчитано. Рекомендуется брать с запасом, так как всегда лучше иметь пространство для манёвра.

2.  Из выбранных моделей отсеять те, которые не имеют европейского сертификата качества. Такие фаркопы крайне ненадёжны, лучше заплатить чуть больше за фирменное устройство, чем потом платить полную цену за новый фаркоп. Также на этом этапе можно поискать в Интернете отзывы об оставшихся моделях.

3. Проверить, совпадают ли электросхемы ТСУ и прицепа. В европейских и российских фаркопах используются розетки с круглыми штырьками, с 7-мью или 13-тью контактами. Первые используются для обычных прицепов, а вторые для «прицепов-дач», где необходимо питание не только на поворотники, но и на внутреннее освещение. Существуют и фаркопы с прямоугольными штырями — это американские модели. Важно проверить, чтобы провод «массы» в розетке фаркопа был больше 2.5 кв.мм.

4. Оставшиеся ТСУ необходимо осмотреть на предмет покраски, так как от этого напрямую зависит устойчивость к коррозии. Рекомендуется также поискать информацию о том, какая именно краска использована. Если это порошковая краска, то такой фаркоп будет устойчив и к агрессивным реагентам, которые используются для борьбы с гололёдом.

5. Подобрать правильные габариты для своего авто. 

 

Советы при управлении с прицепом

Полезно будет слегка сбросить обороты, чтобы сцепление окончательно и надежно замкнулось, и только после этого нажимать на педаль акселератора. Подобным образом следует действовать и при переключении передач как вверх, так и вниз по ряду. Такой прием позволяет добиваться стабильного и равномерного распределения инерционных ускорений.

Двигаясь по проселку, нужно внимательно следить, чтобы колеса тягача и прицепа попали в одну колею, так как в противном случае велик риск застрять и механически повредить как сцепку, так и сам автомобиль или прицеп. Перебираясь через брод, лучше выбрать пологие съезды, а на выезде не должно быть поворотов хотя бы на расстоянии, равном длине автомобиля с прицепом.

Водитель, который управляет автомобилем с прицепом, должен приобрести хотя бы минимальные навыки прогнозирования смещения сцепки в повороте и габаритного расчета вслепую, так как внешние габариты сцепки в повороте визуально контролируются далеко не всегда. Их просто не видно в зеркала. То же самое касается и контроля расстояний сзади. Такой опыт приходит и устойчиво закрепляется, только если водитель тренируется и водит сцепку регулярно.

  • ● г. Волгоград,  ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
  • ● Волгоградская обл., рп. городище, ул. Димитрова, дом 33 (вдоль Московской трассы)
Способы оплаты
Nal Наличные деньги 
Visa Mast  Банковские карты
Term  Терминалы оплаты
Доставка по России
cdek 390x300  СДЭК
dellin 390x300  Деловые линии
energy 390x300  Энергия
pec 390x300  ПЭК
Pochta Rossii  Почта России

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.