Некоторые автолюбители не удовлетворены размерами багажника своего авто. Таким людям на помощь приходят автомобильные прицепы. Самым бюджетным вариантом буду открытые модели. Хорошую цену портит один весомый минус: груз при перевозке подвержен действию атмосферных осадков и запылению.
Городской житель редко сталкивается со случаями, когда ему не хватает размеров и грузоподъёмности обычной легковушки. Иное дело — коммерция. Малотоннажные грузовые и коммерческие автомобили по схеме «каблук» прочно заняли свою нишу на рынке. Но если обычная легковая машина уже есть, а денег на новую в бюджете не предусмотрено? Выходом может стать покупка прицепа для легкового транспорта.
Не будем забывать и людях, проживающих в частных домах и ведущих строительство на участке. Для них приобретение прицепа может стать настоящим подспорьем в этом нелёгком деле. Тяжёлые и негабаритные грузы не влезут в легковую автомашину, или запачкают салон, а то и повредят отделку. Нанимать же для этого перевозчиков каждый раз влетает для хозяина в копеечку.
Большая часть владельцев автомобилей, планируя купить прицеп для собственной машины, отталкиваются от его грузоподъемности и цены. В ПДД указывается предельно возможная масса прицепов, в пределах которой допускается эксплуатация (но обязательно должна быть открыта соответствующая категория в удостоверении на право управлять транспортным средством). У большей части водителей открыта категория В. По этой причине появляется много вопросов касательно того, что означает фактическая грузоподъемность прицепа? Сейчас в этом разберемся.