tel icon 2 7  8 927 510 26 72
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83 
 mhv appointments  pricepvlg34@gmail.com
mhv appointments  Пн-Пт - 8:30 -18:00
Сб       - 9:00 -15:00
Вс       - Выходной 
0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://pricepvlg34.ru/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 /component/jshopping/cart/clear?Itemid=0 https://pricepvlg34.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.


Уважаемые покупатели!

В связи с ежедневными скачками и ростом цен, ориентировочную информацию об уровне цен в нашей организации Вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров.

 

Рессоры или «резинка»?

Рессоры или «резинка»?

Часто покупатели задаются вопросом, чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой (торсионной), и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов.

 

 

 

 

Рессоры + амортизаторы

Резино-жгутовая

Мягкость хода
Выше устойчивость прицепа на неровностях
Зависимая: выше «запас прочности» 
Ремонто-пригодна даже в полевых условиях

Не зависимая 
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Рессоры + амортизаторы

Резино-жгутовая

Меньше дорожный просвет
Выше погрузочная высота прицепа
Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)
Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой
Сложнее при монтаже/демонтаже
Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья

Жесткий ход, вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
Меньше «запас прочности»
Не ремонто-пригодна: при поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.

Резино-жгутовая подвеска:

Торсионная подвеска

Принцип ее работы:

Torsion

Рессорная подвеска:

Рессорная подвеска

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

{youtube}kKNE5wrJ4Ts{/youtube}

  • ● г. Волгоград,  ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
  • ● Волгоградская обл., рп. городище, ул. Димитрова, дом 33 (вдоль Московской трассы)
Способы оплаты
Nal Наличные деньги 
Visa Mast  Банковские карты
Term  Терминалы оплаты
Доставка по России
cdek 390x300  СДЭК
dellin 390x300  Деловые линии
energy 390x300  Энергия
pec 390x300  ПЭК
Pochta Rossii  Почта России

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.