tel icon 2 7  8 927 510 26 72
8 927 256 75 60
8 937 536 37 83 
 mhv appointments  pricepvlg34@gmail.com
mhv appointments  Пн-Пт - 8:30 -18:00
Сб       - 9:00 -15:00
Вс       - Выходной 
0

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://pricepvlg34.ru/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 /component/jshopping/cart/clear?Itemid=0 https://pricepvlg34.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.


Уважаемые покупатели!

В связи с ежедневными скачками и ростом цен, ориентировочную информацию об уровне цен в нашей организации Вы можете уточнить по телефону у наших менеджеров.

 

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Прицеп для легкового автомобиля – незаменимая вещь, особенно, если человеку часто приходится перевозить крупногабаритные грузы. Также он отлично выручит во время поездок на природу или на дачу.

Существует большое количество различных прицепов, и выбрать какой-то определённый тип бывает очень сложно. Для того чтобы вы конкретно смогли определить, какой прицеп вам нужен, следует ознакомиться с их разновидностями.

10 вещей, которые следует учитывать при сравнении стоимости используемого трейлера с совершенно новым

 

7mUnj60UV2QНа сегодняшней день естественным делом является поиск способов сэкономить деньги. Обычная мудрость гласит, что покупка подержанного или подержанного предмета действительно облегчит бюджет. Это верно в некоторых случаях, но определенно не для всех. Иногда покупка «бывшего употребления» оказывается абсолютно противоположной из-за ремонта и модернизации, необходимых для обеспечения работоспособности и безопасности оборудования. Вот девять вещей, которые следует учитывать при сравнении стоимости используемого прицепа с совершенно новым:

10 лучших компактных внедорожников для транспортировки прицепов

Внедорожник для транспортировки прицеповКомпактные внедорожники имеют большой спрос в настоящее время. Эти популярные легковые автомобили обеспечивают отличное сочетание эффективности, высокого места для сидения, комфорта и универсальности. И в отличие от своих предшественников внедорожников, они не слишком большие или громоздкие. Одна функция, которую они обычно не выполняют в полной мере, в отличие от своих более крупных предков, которые были, буксировка. Будь то прицеп или легкий гоночный автомобиль, компактные внедорожники - не совсем подходящие для выполнения буксировочной функции, которые с легкостью выполнили бы их предшественники.

Рессоры или «резинка»?

Рессоры или «резинка»?

Часто покупатели задаются вопросом, чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой (торсионной), и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов.

 

 

 

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

47fc99c1388693d7569878d25a02e7bb 300x2001. Платформа прицепа

Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 842122.301,842111.201, особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми. 

Защита от коррозии

Oborudovanie dlya goryachego cinkovaniyaСамым прогрессивным на настоящий момент способом защиты металлов от коррозии является горячее цинкование.

Цинкование – процесс специальной обработки металла, при котором антикоррозионная защита достигается нанесением слоя цинка. Цинкование металлоконструкций производится при погружении конструкции в ванну с расплавленным цинком при температуре до 460 °C. Таким способом на металлоконструкции образуется тонкий защитный слой, который обладает уникальными антикоррозийными свойствами. Цинкование позволяет одновременно создавать на металлоконструкции гальванический барьер и защитный антикоррозийный слой.

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей

Устройство а м прицепов и полуприцеповЕсли вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы "Консультант Плюс«.

Аэродинамика прицепа

8 GBBLXd4eXVJ7JXas1TKAs800

Всем известно, что у автомобиля с прицепом увеличивается расход бензина, при этом есть прямая зависимость потребления топлива от габаритов, формы прицепа и массы перевозимого груза. Избавиться от увеличения расхода вряд ли представляется возможным, а вот можно ли минимизировать издержки?

Рассмотрим передвижение автомобиля с прицепом и без на примере автомобиля «Лада Приора». При движении автомобиля без прицепа на хорошем шоссе при скорости 60 км/ч расход составляет примерно 4,7 л; при 90 км/ч ей нужно на 0,6 л больше.

Как устроены тормоза на прицепе

tormoz nakata blog 2.480x256

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Особенности управления легкового автомобиля с прицепом

upravlenie

Правила движения в потоке машин

  1. Начиная движение с прицепом, первым делом дайте себе установку: «Я водитель грузовика» Это простое правило отобьет у вас желание занять левый ряд и уменьшит поток ненормативной лексики у водителей престижных джипов.
  2. К числу наиболее опасных маневров относится резкое торможение на скользком участке дороги при повороте. Прицеп, не имеющий тормозного устройства, сталкивает в занос заднюю ось автомобиля. При дальнейшем торможении есть риск перевести машину во вращение, при этом прицеп «постучится» в водительскую дверь.

Проверка состояния прицепа перед поездкой

maxresdefault

  1. Срок службы прицепа составляет 5-10 лет. Если прицеп старше или вы не можете проверить его состояние, воздержитесь от поездки. Лучше приобрести новый прицеп или взять прицеп напрокат.
  2. Осмотрите прицеп на наличии повреждений и люфтов, особенно, если это старый прицеп.
  3. Проверьте крепление и развал колес, а также давление в шинах и их износ.
  4. Пристальное внимание обратите на сохранность и исправность подвески.
  5. Присядьте и сравните передний и задний борт прицепа — они должны быть параллельны друг другу. Если это не так, скорее всего, деформирована рама и такой прицеп нуждается в ремонте.

Техническое обслуживание и ремонт прицепов

11.480x256.480x256

Любая техника требует обслуживания. Техническое обслуживание легковых прицепов производится после обкатки нового автоприцепа (2000 км) и далее производится через каждые 10 000 км пробега или через 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если вы не уверены, что полностью понимаете смысл и последствия своих действий, или не располагаете необходимым для обслуживания и ремонта инструментом, обратитесь в наш сервисный центр. Не забывайте, что прицеп — не просто механическое устройство, а транспортное средство, от исправности которого зависит здоровье и жизнь вас и ваших близких. Будьте благоразумны. Если у вас нет динамометрического ключа с нужным моментом, не стоит прикосаться к гайкам. Болт, разломившийся в процессе езды от того, что его предварительно перетянули, гораздо хуже болта, затянутого с меньшим усилием, чем в документации.

Рекомендуемый нами объем работ для прицепов МЗСА с тормозной системой и без можно посмотреть в разделе Сервис. Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания гарантирует длительный срок эксплуатации, экономию на ремонте и уверенность в дороге.

Прицеп: покупка, погрузка, уход

MZSA 2 

Руководство по эксплуатации (РЭ) рекомендуем открыть ещё при покупке прицепа, так как в нём находится масса полезной информации. Во- первых, в нём можно ознакомиться с техническими характеристиками и базовой комплектацией прицепа, заложенными производителем. По факту они могут отличаться оттого, что вам говорил продавец, или вы можете обнаружить,что вас вдруг лишили законных противооткатных упоров и пытаются их продать за дополнительную плату. Во-вторых, в нём должны быть заполнены и проштампованы поля свидетельств о приёмке и продаже с ФИО и подписью ответственного за предпродажную подготовку, то есть вашего продавца.

КАЖДОМУ СВОЕ

Как вы думаете, сколько сценариев использования прицепа может придумать мотоциклист? Всех, конечно, не перечислить - их очень много. Мы попытались изобрести самые правдоподобные - в итоге удалось собрать коллекцию изи наиболее распространенных ситуаций. 

ПРИЦЕП, КАК ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЧАСТЬ 2

66c418a9724942cd376ade53d27dd6bd

Ведь когда встаёт вопрос покупки и начинаются поиски прицепа, вдруг обнаруживается, что их очень много, они похожи, но в то же время разные. Да и цена при внешнем сходстве отдельных моделей может отличаться существенно. И хочется, заплатив приличные деньги, не оказаться по окончании гарантийного срока с кучей металлолома вместо новенького ещё год назад красивого прицепа.

  • ● г. Волгоград,  ул. Генерала Шумилова, дом 7 (территория автостоянки)
  • ● Волгоградская обл., рп. городище, ул. Димитрова, дом 33 (вдоль Московской трассы)
Способы оплаты
Nal Наличные деньги 
Visa Mast  Банковские карты
Term  Терминалы оплаты
Доставка по России
cdek 390x300  СДЭК
dellin 390x300  Деловые линии
energy 390x300  Энергия
pec 390x300  ПЭК
Pochta Rossii  Почта России

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним Вам!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.