Для любителей активного отдыха на снегоходах и квадроциклах может стать актуальным вопрос доставки транспорта в ремонтную мастерскую, на гоночную или снежную трассу. Эвакуаторы, обслуживающие городские ведомства, могут быть недоступны в нужный момент, поэтому наличие прицепа будет отличным решением.
Прицеп МЗСА 817715 подходит для перевозки мототехники, стандартных грузов и грузов с негабаритными параметрами длины. Ширина прицепа укорочена, что повышает его маневренность в общем автомобильном потоке и на парковках. Габаритные размеры бортов рассчитаны на различные модели мототехники.
Характеристики прицепа МЗСА 817715
Характеристика | Данные |
Габаритные размеры кузова: длина/ширина/высота, м. | 3,44/1,37/0,3 |
Высота с колесной парой, м. | 0,873 |
Масса, кг. | 750 |
Допустимая грузоподъемность, кг. | 474 |
Просвет с дорожным полотном, м. | 0,173 |
Высота для погрузки, м. | 0,582 |
Количество колес | 2 основных и 1 опорное. |
Размер колес | R13 |
Формула диска колеса | 98х4 |
Размер колеи колес, м. | 1,660 |
Количество осей, шт. | 1 |
Сборка рамы | Рама скреплена болтами, которые могут быть легко заменены при необходимости. Ходовая ось присоединена к балкам, на которые распределяется вся нагрузка в процессе движения. |
Подвеска | Рессорная. Это сборная конструкция из трубок эллиптической формы, крепежей буферных элементов и балок. Такая подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами. Для подвески характерна особая прочность, устойчивость. Может быть восстановлена вдали от мастерской, за счет простоты конструкции. Зависима от движения тягача по неровностям дороги — повторяет уклон. Особые требования к обслуживанию: смазка элементов перед началом эксплуатации, в период дождей, при установке на хранение. |
Форма дышла | V-образное. Надежно прячет электрическую проводку внутри полостей, что обеспечивает ее сохранность. |
Покрытие кузова | Цинк, нанесенный на производстве способом цинкования под воздействием высоких температур. Покрытие осуществляется путем помещения изделия в ванну с расплавленным металлом. При застывании цинк дает надежную сцепку с поверхностью кузова, что делает покрытие устойчивым к повреждениям и усиливает антикоррозийные свойства. |
Тип платформы | Откидная. Облегчает погрузо-разгрузочные работы. Может быть использована, как самосвал. |
Материал дна | Фанера с ламинированным покрытием. Устойчива к воздействию мокрых осадков. Обеспечивает противоскользящий эффект. Груз надежно фиксируется в кузове и не перемещается в процессе движения. |
Борта | Откидные в передней и задней части кузова. Имеют дополнительные ребра жесткости и накладки из той же фанеры, которым застелено дно. Задний борт дополнительно усилен, что позволяет применять его в качестве подножки или трапа. |
Крепежные элементы | Петли размещены на оцинкованных стойках, по 4 шт. на каждой стойке. Стойки несут дополнительную функцию опоры бортов. |
Габаритные сигналы | Оснащены герметичным покрытием, проводка расположена в гофрированной трубке. |
Базовая комплектация | Сцепное устройство с максимальной нагрузкой до 750кг., цепи для страховки в количестве 2-х шт., подставка для фиксации дышла на стоянке без тягача (съемная), держатель для штекера, противооткатные тормозные упоры под колеса — прицеп не имеет самостоятельной тормозной системы. |
Дополнительные комплектующие | Запасное колесо; элементы для крепления запасного колеса: пластины и кронштейн; упоры с захватом для переднего колеса мотоциклов и скутеров; направляющие на откидной борт для колес мототехники; петли для сцепления с кронштейнами; дополнительная пологая площадка для спуска и подъема техники. |
Количество мототехники, вмещаемой в кузов при одной загрузке, ед. | 1 |
Возможные модификации прицепа Прицепы МЗСА 817715
Прицеп МЗСА 817715 удобен не только тем, кто нуждается в транспортировке мототехники, но может быть полезен и для обычного использования.
Его дополнительная комплектация помогает использовать его для перевозки различных грузов:
Перевозка коробок, мелко габаритной мебели, продуктов питания, мешков, свертков, строительных материалов возможна при присоединении к прицепу дополнительного каркаса, к которому груз можно дополнительно закрепить ремнями или иными крепежными устройствами.
Для грузов, которые должны быть укрыты от дождя, снега и грязи можно использовать тент. Он крепится на специальный каркас, представляющий собой сетчатую конструкцию прямоугольной формы. Каркас устанавливается в кузов прицепа, сверху на каркас натягивается тент. Возможно использование тента без каркаса. В этом случае он натягивается сверху на груз и крепится по периметру бортов прицепа. Тент пропитан водоотталкивающим составом, по краям оснащен люверсами, в которые протягивается крепежная веревка.
Прицеп может быть использован для хранения на нем снегохода. В этом случае необходимо использовать пластиковую крышку, которая убережет технику от влаги, грязи, механических повреждений. Снегоход фиксируется на дне прицепа, крепится к петлям и плотно накрывается крышкой. Предварительно он должен быть очищен от снега и грязи, высушен от влаги. Это поможет избежать дальнейшей коррозии металла.
Может быть использован в качестве самосвала для насыпных грузов (песка, щебня, опилок, строительного мусора). Эту функцию прицепу обеспечивает наклонный механизм. А откидные борта облегчают выгрузку.
Для грузов, которые невозможно загрузить сверху из-за их большого веса, применима лебедка с кронштейном, затягивающая груз внутрь прицепа.
Прицеп МЗСА 817715 на производстве оснащается сертификатами. Помимо технической документации, прилагаются сопроводительные документы для постановки на учет в ГИБДД. Это упрощает процедуру ввода прицепа в эксплуатацию.
Прицеп для мототехники может стать надежным помощником для дачников, строителей, спортсменов и отдыхающих. Его характеристики упростят процедуру эксплуатации и обслуживания.