Прицеп МЗСА 832134.201 используется для перевозки различных грузов, в том числе мотоциклов, а также прочей мототехники и коммерческих перевозок.
У прицепа данного производителя много особенностей, некоторые из них приведены ниже:
1. МЗСА имеют большой запас прочности, благодаря двухосной конструкции и антикоррозийному покрытию по всем деталям прицепа, поэтому они менее прихотливы к погодным условиям, а также не требуют равномерного распределения груза.
2. Дышло прицепа изготовлено из загнутой стали V-образного профиля. Благодаря этому, прицеп может выдерживать большие нагрузки. Также это способствует защите электропровода и препятствует его механическому повреждению.
3. Борта прицепа МЗСА сделаны из оцинкованного листа стали, ребра жёсткости которого дополняются штамповкой. Это позволяет бортам выдерживать удары большой силы и динамические нагрузки. Задний и передний борт обшиты из листа фанеры и являются откидными.
4. У прицепа легко меняются детали. Это возможно благодаря оцинкованной, стальной раме, которую обычно собирают из болтовых соединений.
5. МЗСА устойчив к влаге и износу, всё это обеспечивается тем, что на дно прицепа нанесено противоскользящие покрытие, а выполнено оно из ламинированной фанеры. Также на дне имеются утопленные петли крепления кузова, их количество может быть разным, но чаще всего встречается 6 штук.
6. Прицеп МЗСА 832134.201 имеет несколько автономных тормозных систем:
- Тормозная система предназначенная при торможении в сцепке с автопоездом.
- Стояночная, фиксирует прицеп во время стоянки.
- Аварийная срабатывает во время разъединения сцепки.
7. У бортов имеются дополнительные, оцинкованные стойки, которые повышают их жёсткость и препятствуют разлому.
8. Прицеп сохраняет плавный ход, даже при неравномерной загруженности. Имеется 4 рессоры по 7 листов на каждый. Общая толщина 42 миллиметра, то есть 7 миллиметров на один лист.
9. Барабаны тормозов специально оборудованы колпаками, которые служат для защиты, подшипники не требуют смазки, а также их не нужно постоянно регулировать, оси колёс рассчитаны на нагрузку до 1500 килограммов и более. Всё это было произведено в Германии, фирмой AL-KO.
10. Конструкция прицепа очень надёжная благодаря тому, что она крепится к специальному силовому подрамнику. Благодаря этому он берет на себя весь удар во время движения прицепа и из-за этого его срок службы увеличивается.
11. Благодаря регулировки по высоте оцинкованного опорного колеса с упорным подшипником рукояти обеспечивается положение прицепа в горизонтальном положении и в результате чего прицеп едет ровно, не наклоняясь в перёд или назад. Это облегчает движение прицепа без тягача, своими силами.
12. Электропровод спрятан в надёжном месте, за защитным гофрированным кожухом. Штекер с разъёмом 13-pin.
13. В базовой комплектации имеется: опорное колесо, массой 500 килограмм; держатель штекера, в количестве 1 штука, противооткатные опоры, в количестве 2 штук, сцепное устройство до 2600 килограмм.
14. Срок службы прицепа продлевается за счёт цинкового напыления или, в редких случаях, краски. Всё это создаёт защиту от коррозий.
Срок службы прицепа до 5 лет, с того дня, с которого был изготовлен. Гарантийный срок 12 месяцев, все модели подлежат сертификации. Имеются все документы, необходимые для ГИБДД.