В летний период набирает огромную популярность активный отдых и развлечения не только на суше, но и на воде. Многие отдыхающие готовы освоить такой вид транспортного средства, как гидроцикл. Поэтому, в период подготовки к пляжному сезону, становится актуальным вопрос о том, как гидроциклы, имеющие внушительные размеры, транспортировать до водной поверхности.
Для этого подойдут прицепы МЗСА 81772B.001 и МЗСА 81772B.101. На них можно разместить сразу два гидроцикла, что удобно для тех, кто организовывает массовые катания на озерах, морских побережьях.
Общие характеристики прицепов МЗСА 81772B.001 и МЗСА 81772B.101.
Масса прицепа в базовой комплектации — 750кг.
Ширина колесной колеи — 2100мм.
Количество осей — 1.
Количество колес — 2.
Размер колес — R13.
Расстояние между плоскостью, к которой присоединен диск, и осью симметрии — 98х4.
Самостоятельная тормозная система отсутствует — прицеп реагирует на движение автомобиля.
Элемент для погрузо-разгрузочных работ — лебёдка, своя для каждого гидроцикла.
Упоры на носу снабжены кронштейнами, которые можно регулировать, что позволяет зафиксировать их в нужном положении.
Задние кронштейны оснащены габаритными сигнальными элементами. Они снимаются, что позволяет избежать их контакта с водой при погружении прицепов в воду и снятии гидроциклов.
У прицепов есть дополнительные регулируемые кронштейны, которые могут принимать наклон под различными углами. Это обеспечивает правильное распределение веса в момент перевозки по гладкому шоссе и неровным грунтовым дорогам. За счет этих кронштейнов, гидроциклы можно хранить на прицепах длительное время. При этом снижается давящая нагрузка на гидроциклы, что предотвращает протирание, замятие и деформацию корпусов. Также, кронштейны могут быть зафиксирована на необходимой высоте, что облегчает процесс спуска груза на водную гладь и обеспечивает жесткость сцепки прицепа с автомобилем в процессе движения по любым поверхностям.
Центр тяжести гидроциклов рассредоточен по площади прицепа за счет передвижного хода колес.
1300кг. - максимальная нагрузка, которую выдерживает ось.
Внутри прицепа гидроциклы надежно крепится к скрытым петлям, расположенным в платформе. Крепежные элементы встроены в прицеп таким образом, что не задевают груз, но легко доступны для использования.
Прицепы покрыты антикоррозийным составом, который наносится на их поверхность методом горячего цинкования. В процессе обработки, прицеп окунается в ванну с расплавленным цинком, температура которого повышается до 460 градусов по Цельсию. После чего цинк вступает в реакцию с кислородом — формируется оксид. Он, в свою очередь, образует карбонад, который по своим свойствам достаточно твердый. Это позволяет уберечь изделие от коррозии, сохранить все металлические элементы в идеальном состоянии долгое время.
Возможна дополнительная комплектация опорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежным элементом, запасным колесом, кронштейном для его надежного крепления, тележкой для постановки гидроцикла.
При наличии опорного колеса, возможна транспортировка прицепа самостоятельно, без тягача.
В начальную комплектацию включены упоры, обеспечивающие устойчивость и не позволяют откатываться прицепу назад при отдельной от автомобиля стоянке.
Отличительные особенности.
Характеристика | Прицеп МЗСА 81772B.001 | Прицеп МЗСА 81772B.101 |
Тип подвески |
Подвеска прицепа резино-жгутовая. Это конструкция, представляющая собой V-образное изделие из труб разного диаметра, которые движутся в такт ходу автомобиля, выполняющего роль тягача. Она, в отличие от рессорной, не создает шум и дополнительные колебания на неровном дорожном покрытии, При движении происходит ответное движение составляющих подвески, согласно волне колебаний, приходящих из внешней среды. Такая подвеска не проходит ежегодное техническое обслуживание до достижения величины пробега в 1000км. |
Рессорная. Такая подвеска представляет собой конструкцию рессор в форме эллипса, крепежных элементов, буферов и балки. Дополнительно к ней крепятся амортизаторы, работающие на принципе гидравлической системы. Подвеска обладает высокой прочностью, устойчивостью к механическим воздействиям. Проста в обслуживании: за счет простоты конструкции, ее легко отремонтировать вдали от мастерской. Требует постоянной смазки элементов, которые участвуют в трении. Зависит от неровностей дороги — наклоняется в сторону уклона поверхности. |
Максимальная грузоподъемность, кг. | 550 | 435 |
Размеры прицепа, мм. | 4100х2300х940 | 5028х2260х1138 |
Допустимая длина гидроцикла, размещаемого на прицепе, мм. | 3600 | 4500 |
Просвет с дорогой, мм. | 250 | 246 |
Средняя стоимость на Российских рынках, руб. | 64800,00 | 84000,00 |
Прицепы для двух гидроциклов — отличное приобретение. Они могут стать отличным помощником для организации бизнеса по оказанию услуг пляжных развлечений. А для туристов и большой активной компании приобретение таких прицепов поможет решить проблемы с транспортировкой гидроциклов к любому водному объекту, будь то озеро в лесу или берег южных морей.Прицепы МЗСА 81772B.001 и МЗСА 81772B.101 до вывода с производства на рынок проходят обязательную сертификацию. В комплекте с технической документацией к ним прилагаются обязательные документы для постановки на учет в ГИБДД.