Фаркоп – не просто буксировочная железная деталь сзади машины, тут нужна и электрика: прицеп ведь должен обладать рабочими габаритными огнями и исправными же стоп-сигналами. Современные стандарты ЕС и РФ Диктуют выпуск электрики с 7 либо 13 пинами. Купить электрику для фаркопа автовладелец может штатную. Способ ее ее подключения не потребует точно никаких конструктивных изменений бортовой электросети автомобиля, что просто прекрасно, когда машина ваша числится на автосервисной гарантии.
Универсальная электрика для фаркопа бывает тоже обычной либо может комплектоваться особыми блоками согласования. Универсальную электрику обычного типа подключают на машины, где отсутствуют устроенные бортовые компьютеры и контролирующие системы, которые сложно устроены. Монтируется она без всяких дополнительных блоков, параллельно подключается к разъемам задних фонарей автотранспортного средства. Но электрику еще можно подключить прямо к предназначенному разъему фаркопа – если он, понятно, есть в конструкции. Подсоединяется простая электрика с использованием обжимных клипс. Блоки согласования применяются, когда фаркопную электрику подключить нужно к машине, снабженной бортовым компьютером, системой, следящей за работой фонарей "тележки" и иными разновидностями электроники. Блок согласования подключается тоже параллельно, да и обжимные клипсы понадобятся. Подсоединяют его аналогично - к стандартным разъемам фонарей сзади. Однако, здесь еще необходимо присоединение его в аккумулятору или иному источнику электропитания. По сути, блок согласования – электронная обманка бортового автомобильного компьютера. Сигнал на фонари автоприцепа направляется не с компьютера, а посылает его блок согласования, подсоединенный к АКБ с целью питания. Из сети машины устройство возьмет лишь импульс, так что отсутствуют потери энергии, по которым бортовой компьютер признал бы блок в качестве подключенного извне устройства. Установка блока возможна на множество автомобилей. Однако, блок является обманкой и поэтому не будут функционировать особые режимы трансмиссии, ходовой части, различных систем безопасности, невозможно запустить и систему, контролирующую состояние огней на прицепе. Кстати, подключать электрику желательнее всего в специализированных автосервисах, где работники обладают должной квалификацией.