На сегодняшней день естественным делом является поиск способов сэкономить деньги. Обычная мудрость гласит, что покупка подержанного или подержанного предмета действительно облегчит бюджет. Это верно в некоторых случаях, но определенно не для всех. Иногда покупка «бывшего употребления» оказывается абсолютно противоположной из-за ремонта и модернизации, необходимых для обеспечения работоспособности и безопасности оборудования. Вот девять вещей, которые следует учитывать при сравнении стоимости используемого прицепа с совершенно новым:
1. Шины: найдите трещины, затыкаемые отверстия, соответствующий размер и правильную мощность. Прицеп, как цепочка, не сильнее его слабого звена. Удостоверьтесь, что шины могут нести груз, который вы намерены тащить на прицепе. Если необходима замена шин, не тяните с этим.
2. Тормоза: спросите продавца о функции тормоза на осях. Если возможно, осмотрите весь механизм тормоза-наката. Иногда продавец совершает полную тормозную проверку при подготовке к продаже прицепа.
3. Подшипники: это также необходимо учесть, чтобы убедиться, что подшипники смазаны и правильно установлены.
4. Подвеска: проверьте рессоры и амортизаторы на наличие трещин, перерывов и необходимости ремонта. Это все индикаторы, указывающие, был ли перегружен прицеп или если оси сдвинулись из-за внезапного удара с чем-то на земле. Если в прицепе установлены торсионные оси, убедитесь, что резиновые вставки не повреждены. Неравномерный износ шин может быть вызван неправильным выравниванием оси.
5. Рама: тщательно осмотрите раму на наличие трещин и ремонта. Они также укажут, был ли перегружен или сфальсифицирован прицеп с самого начала.
6. Электрика: убедитесь, что свет работает. Прицеп без огней - это случай, когда вы ищете его. Если они не работают, узнайте, почему. Это может быть так же просто, как замена лампы или перегоревшего предохранителя на грузовике. Голые провода замыкают на раме, или провода, проложенные неправильно, приведут к дополнительным расходам.
7. Полы: пол прицепа, вероятно, самый простой компонент для замены. Однако переоценка будет связана с затратами материалов и рабочей силы. Материалы включают в себя новые палубные доски и крепежные детали, в то время как установщик должен знать, как правильно подобрать пиломатериалы, просверлить новые отверстия через перекрестие и снова подключить провода под ним.
8. Предыдущее владение: убедитесь, что прицеп не украден или заимствован. Определите, если VIN указан на прицепе и соответствует всем связанным документам. Неровности с титулом могут быть признаком похищенного оборудования.
9. Цена: есть редкие случаи, когда сделка настолько хороша, что было бы глупо ее сдавать. Но это исключение. В большинстве случаев прицепы оцениваются очень близко к стоимости нового от завода-изготовителя . К тому времени, когда рассчитываются ремонт и модернизация, экономически целесообразно приобретать новый прицеп, который покрывается гарантией.
Бонус: расположение оси – используемое в прицепе с осями в неправильном положении будет очень тяжелым для правильной загрузки или буксировки позади транспортного средства. Наличие большого или слишком большого веса приведет к неполадкам, опасным ситуациям и неравномерному износу компонентов прицепа.