В настоящее время стали активно продаваться квадроциклы. И в летний сезон у многих владельцев квадроциклов начинается проблема с его перевозкой. Но такую проблему сможет решить прицеп МЗСА 817704.
На данном прицепе можно перевозить квадроциклы и любой другой груз. У прицепа имеется колея похожая на колею автомобиля.
Вес прицепа 750 кг. Ширина прицепа 1,37 м. Очень удобно то, что кузов откидывается. Бока прицепа надёжно укреплены.Передний и задний борт укреплены фанерой. Это единственная в данной линейке модель, подходящая для перевозки квадроциклов. Ранее выпущенная модель, для таких целей не подойдёт.
Также на прицепе МЗСА 817704 можно перевозить кроссовые мотоциклы и строительные материалы. В него помещаются сразу два кроссовые мотоцикла.
Грузоподъёмность прицепа 535 кг. Он на рессорной подвеске. Колеса к нему нужны R13. Опорного колеса в комплекте нет. Благодаря откидной платформе можно легко грузить и выгружать сыпучий строительный материал. Имеется v-образное дышло. Оно оцинкованное и поэтому надёжное и качественное, выдерживает самые сложные нагрузки. Его делают из стального профиля, вследствие этого повышается надёжность и таким образом провода будут под защитой.
Дно прицепа изготавливается из многолистовой фанеры. Стальная рама собрана и соединена на болтах. Это намного надёжнее рамы, а в случае поломки ремонтировать прицеп МЗСА 817704 будет ещё проще.
Дно прицепа не скользит, а значит изготовлено на долгий срок. Износ будет происходить медленнее и также работает хорошая защита от влаги.
Борта изготавливают из стального оцинкованного листа, что обеспечивает дополнительную защиту. Имеются дополнительные ребра жёсткости. Передние и задние борта откидываются, на них имеется дополнительная фанерная защита. А дополнительная защита никогда не помешает в таких прицепах. Имеются петли для крепления груза и удобной перевозки. Имеются дополнительные стойки и поэтому повышается безопасность перевозки груза.
Рессорная подвеска обеспечивает плавную перевозку груза, даже на самой не ровной дороге. Имеются гидравлические амортизаторы. Это тоже важное достоинство. У ступиц имеются защитные колпаки. Подшипники не нужно смазывать и регулировать на время использования. Изготавление подшипников происходит в Германии.
Силовой подрамник ставят на ходовую часть. Подрамник берет все удары в перевозку, обеспечивая тем самым надёжную защиту.
У светотехники имеются байонетные разъемы. Жгут у электропроводки спрятан в кожух в целях безопасности.
Существует цинковое опыление и антикоррозийное покрытие. В прицепе МЗСА 817704 применяют антикоррозийное покрытие, которое надёжнее краски. Благодаря этому предупреждается коррозия и тем самым, повышается срок службы прицепа.
Каждая модель прицепов МЗСА 817704 проходят проверку и сертификацию. С покупкой прицепа будут предоставлены документы для поставки прицепа на учёт в ГИБДД.
Что же входит в комплект вместе с прицепом?
- Страховочные цепи,
- сам прицеп,
- подставка дышла,
- держатель штекера,
- два противооткатных устройства.
Стоимость прицепа МЗСА 817704, если посмотреть другие предложения на рынке совсем не дорогой. Его цена начинается от 46000 руб.. Но важно помнить, что цена может изменяться в зависимости от покупки дополнительного оборудования.
Отзывов по прицепу МЗСА 817704 много, но все они положительные. Многие, кто приобрели прицеп МЗСА 817704 для перевозки крупногабаритного груза остались довольны и рекомендуют его своим друзьям. У нас самый качественный магазин по продаже прицепов МЗСА 817704.
Итак, обратите ещё раз внимание на достоинства прицепов МЗСА 817704.
- Откидной кузов,для удобной погрузки и разгрузки.
- Дышло постоено V-образно для тяжёлого груза и защиты электропроводки.
- Надёжность повышается в разы.
Покупая прицеп задумайтесь, как правильно его выбрать и выбрать качественный прицеп МЗСА 817704. Благодаря стальной оцинкованной раме обеспечивается надежность сборки и предотвращаются механические повреждения.
Поверхность прицепа изготовлена из фанеры, на нее наносят противоскользящее покрытие. Оно износостойкое и не боится воды.
Грузоподъемность в 750 кг, у ступиц установлены защитные колпаки, подшипники совсем не нужно смазывать и регулировать во время использования прицепа. Производство происходит в Германии.
Часть, по которой будет крепиться прицеп, соединяется с подрамником, а подрамник берет на себя защиту во время перевозок, так груз будет доставлен целым и невредимым, это важно для прицепа.